Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

Для косметологов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 

 

Если это «не мой пациент», он как правило, всегда всем недоволен
04.09.2015
В такой обстановке все летит из рук. Но в наше сложное финансовое время нельзя бросаться клиентами, и стараешься не отказывать. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Татьяна Андрюшина, косметолог, г. Мытищи.

Заметки о профессиональной косметике (домашний уход), часть 2
27.07.2015
Мы продолжаем публиковать заметки молодого косметолога Майи из ее собственного блога под названием: «Блог косметолога для всех, кто любит ухаживать за собой...», где она делится впечатлениями от средств домашнего косметического ухода. В первой части был рассказ о косметической продукции бренда Anna Lotan, в данной части - о линии домашнего ухода Academie.

Заметки о профессиональной косметике (домашний уход), часть 1
26.07.2015
Молодой косметолог Майя ведет свой блог под названием: «Блог косметолога для всех, кто любит ухаживать за собой...». Она экспериментирует, пробует на себе средства домашнего ухода, и описывает свои впечатления. Мы решили познакомить читателей с ее заметками.

Чтобы мы не расслаблялись
28.06.2015
Начитанные пациенты заставляют нас, косметологов, все время обретать новые знания, осваивать новые методики. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Оксана Филимонова, врач-косметолог из Москвы.

Недоверия к косметологу у пациентов стало меньше
27.06.2015
Приходит понимание, что хорошее не может быть "подешевле", и что залог стойкого результата - выполнять рекомендации специалиста. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Алла Морева, косметолог, Беларусь, г. Минск

Дешевых вариантов у меня не просят, клиенты проходили уже - обжигались
27.06.2015
Поэтому и отстаивать ничего не приходится. Я просто назначаю средство в домашний уход, как это делает любой врач. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Дмитрий Никонов, врач-физиотерапевт, г. Москва

В речах одно, в глазах - другое
27.06.2015
Во время первичного приема, предварительно начитавшись в интернете, пациент порой оспаривает предложения косметолога, но в глазах мольба: «помогите». На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Акинина, косметолог, г. Москва

Гоняться за дешевизной не буду никогда, да и пациентам не советую
25.06.2015
Кстати, большинство сами понимают это, многие прошли путь купонных уловок и на своем опыте убедились в его бесполезности, говорит Елена Челищева, врач-косметолог, г. Москва. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Челищева, врач-косметолог, г. Москва

Иногда у пациента включается «синдром врача»
24.06.2015
Порой хочется задать вопрос: а для чего же Вы тогда пришли к косметологу, раз сами все знаете? А ведь знания - это годы учебы и бессонных ночей. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Белла Григорян, косметолог, г. Москва.

Особенно этим грешат совсем молоденькие девушки
24.06.2015
Они приходят с готовым решением, что какая-то определенная косметологическая процедура им просто необходима. Их не так просто переубедить. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Светлана Вяткина, косметолог, г. Калининград

Мы все хотим, чтобы наши пациенты приходили к нам часто
24.06.2015
Это просто - надо брать на себя их проблемы, в том числе и финансовые. Не «тянет» клиент процедуру - надо найти бюджетную замену. На вопросы электронного журнала Вести косметолога отвечает Елена Стоянова, Главврач студии стиля Sandler, г. Киев

И без лицензии возможно…
09.05.2015
В России принят профессиональный стандарт "Специалист по предоставлению бытовых косметических услуг". Это означает, что для тех, кто работает в салонах красоты без лицензии или хочет открыть самостоятельно кабинет косметического ухода расширены рамки возможностей.

Без комплексного подхода в косметологии не обойтись
06.05.2015
И без персонализации , то есть - составления индивидуальных программ под каждого пациента. Это точно так же, как в магазине мы выбираем хлеб - пшеничный или ржаной, с отрубями или другими добавками и т.д. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Оксана Филимонова, врач-косметолог из Москвы.

Многие пациенты, зная термины, не понимают их значение
09.03.2015
Часто прочитав рекламу в интернете, они приходят за такой же процедурой, но она им не только не подходит, но и может быть противопоказана. Редакция электронного журнала Вести косметолога задает вопросы врачу косметологу Оксане Филимоновой по теме: изменился ли Ваш пациент за последние пять лет?

Тенденция к поиску панацеи начала угасать
09.03.2015
На ее место приходит понимание грамотного индивидуального подбора косметологических процедур. Елена Челищева, врач-косметолог, отвечает на вопросы по теме: изменился ли Ваш пациент за последние пять лет?

Что-то получается только у тех, кто любит людей
19.01.2015
Как ни банально это звучит, но без любви специалиста к свои пациентам и к своей работе, сколько не вкачивай денег в раскрутку работника, все уходит в песок. Или в тартарары. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель московского центра медицинской косметологии Петровка Бьюти Наташа Бужинская.

О субординации и не только
25.11.2014
Ежегодно вузы выпускают молодых врачей-косметологов, которые не имеют пока никакого врачебного опыта. Они закончили институт, ординатуру и сразу же - курсы профессиональной подготовки по специальности «косметология». Врачебный опыт - это не только сбор анамнеза, постановка предварительного и уточненного диагноза и назначение лечебных мероприятий. Это и понимание, кто в медучреждении главный.

Красота требует жертв?
14.11.2014
Интервью с Лиорой Читрон,- биохимиком-технологом, президентом одной из ведущих компаний-производителей профессиональной косметики в Израиле « АNNA LOTAN Ltd.» Больше полувека мы учим косметологов добиваться успеха без боли и повреждений и следовать принципу «Не навреди!», используя подход системного терапевтического мышления в работе.

Экстренный случай
14.11.2014
Читая лекции будущим врачам косметологам в медицинских институтах и практикующим врачам косметологам на разного рода семинарах, я всегда даю им свой номер телефона. Что называется - на экстренный случай. К сожалению, звонков становится все больше. Это не значит, что я перестану давать свой номер или не буду консультировать тех, кто попал в тяжелую ситуацию…

Анафилактический шок в косметологии
14.10.2014
Анафилактический шок-одно из самых грозных осложнений в косметологии. Часто приводящее к летальному исходу. На данный момент часто всплывает разговор о нем на семинарах, среди коллег косметологов. Ведь он может развиться у любого пациента, независимо кто ему выполняет те или иные манипуляции.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 

 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте