Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Для знакомства с новой косметической продукцией больше всего подходят мастер-классы

Очень важно попробовать косметику на мастер классе, в том числе быть моделью, чтобы почувствовать на своей коже. А вот экономические выкладки обычно меня не интересуют.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Анджела Гаджиризаева, врач-косметолог Центра красоты и здоровья La femme, г. Москва.

Тема интервью - профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Для информирования о новых методиках и новинках продукции поставщики используют самые разные каналы информации - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работают ли они так, как на это надеются дистрибьюторы? Если какой-то из них работает плохо, то почему - что именно не так, чего именно не хватает? Из каких источников на самом деле черпается информацию о новинках и методиках.

1. ПРЕЗЕНТАЦИИ - их ценность для меня заключается в том, чтобы продукцию представлял врач, влюбленной в данный продукт, чтобы его влюбленность перешла и ко мне! А кто это будет - российский или зарубежный специалист, мне всё равно-). Очень важно попробовать косметику на мастер классе, в том числе быть моделью, чтобы почувствовать на своей коже! Экономические выкладки обычно меня не интересуют.

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ, их плюсы и минусы. Очное обучение больше вдохновляет. Вебинары хороши лишь тем, что можно будет их пересматривать.

3. ВИДЕО - обучающие фильмы, записи конференций, семинаров, вебинаров для меня возможно смотреть только при наличии перевода и хорошего качества съемки.

4. ВЫСТАВКИ индустрии красоты для меня лично испытание. Суета, шум и гам, которые царят там, совершенно не прививают любовь к эстетике. Это не для меня.

5. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦСЕТЯХ - я предпочитаю соцсеть Вконтакте.

9. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ - предпочитаю получать рассылку по емаil и смс - сообщения с информацией о презентации продукции и условиях участия в данном мероприятии.

Гаджиризаева Анджела, врач-косметолог, страничка Вконтакте
Центр красоты и здоровья La femme
г. Москва Панфилова 4.к.2 Тел. +74997280098

Гаджиризаева Анджела

01.11.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте