Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Главные источники информации для косметолога - это выставки, журналы, конференции, семинары

Хотя сейчас интернет ресурс неограниченно огромен и даже если первоисточником является журнал, книга или пособие все же я дальше использую интернет ресурс: отзывы мастеров, клиентов, конкурентов как не редко бывает. Ну и в заключении - семинар и проба продукта.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Татьяна Андрюшина, косметолог, г. Мытищи Московской области.

Тема интервью - профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Можно ли сравнить общение «живьем» или по интернету? Из каких источников на самом деле черпается информацию о новинках и методиках.

Действительно на сегодняшний день много дистрибьюторов организуют вебинары, семинары, консультации по "удаленке" так скажем, но мое мнение это хорошо когда уже у косметолога есть ряд знаний и умений. Так скажем, подтянуть и вспомнить что немного забыли. В каких либо других случаях я предпочитаю, конечно же, выбрать время и поехать на полноценный семинар в офис представителя и послушать педагога, посмотреть все продукты, ведь далеко не вся полная линейка продуктов есть у каждого из мастеров. Также происходит ребрендинг продукции, что то меняется в составах препаратов. Информацию черпаю как правило: выставки, журналы, конференции, семинары. На мой взгляд сейчас интернет ресурс неограниченно огромен и конечно даже если первоисточником является журнал, книга или пособие все же я дальше использую интернет ресурс: отзывы мастеров, клиентов, конкурентов как не редко бывает. Ну и в заключении - семинар и проба продукта.

Поставщики - что о них сказать), разные встречаются. Иногда менеджер не в состоянии ответить на какие-то банальные вопросы, хотя продает этот бренд уже несколько лет, и при этом пытается навязать продукт, о котором мало что знает. Такому менеджеру было бы неплохо попробовать продукт или дать такую возможность выписав бесплатный пробник того или иного крема к примеру, не привязывая его к определенной сумме продаж. Так же сейчас многие продают наборы продуктов в которых много бонусной продукции, но за это берут денежку и преподносят как скидки. Спасибо, клиент тоже не дурак, чтоб платить за пакет с логотипом. Не то время сейчас чтобы торговать пакетами.

1. ПРЕЗЕНТАЦИИ это важно, но на презентации можно в целом ознакомиться с продуктом дня, который подлежит обсуждению. Зарубежный тренер - это хорошо, но в целом в России все же работают иначе. Интересно послушать их опыт и узнать, как правильно предлагают продукт не на Российской территории. Очень важно посмотреть мастер-класс, это дает более четкое понимание о ходе процедуры и ее тонкостях. В настоящее время принципиально важна себестоимость продукта, так как мы должны понимать на кого мы ориентируемся и много ли у нас клиентов, которые могут себе позволить стоимость данной процедуры. В данный момент очень сильный спад клиентов в косметологии и немного сложно даже прогнозировать пойдет ли этот продукт или зависнет на неопределенный период времени.

2. СЕМИНАРЫ - конечно, проводить их надо и обязательно, чтобы посетители рассуждали и дискуссировали с педагогом, ведь от этого у нас знания прибавляются, иногда сморозишь глупость, как кажется, а ответ на подобную глупость обезопасит от многих последствий, тем более, что сейчас начинается активный сезон химических пилингов, отбеливающих процедур. По поводу обязательного предъявления документов перед семинаром согласна, и более того категорична в этом, иногда раздражает что сама документы забыла дома, к примеру, а приобрести ничего нельзя. Я считаю это правильным, и это дает некоторую уверенность в серьезности компании и педагогов, которые под нас готовят свои семинары. Так приятно, когда приходишь на семинар, и сразу спрашивают кто врач, а кто медсестра, чтобы более доступно можно было провести семинар. Вот с обязательной закупкой спорный вопрос, но тоже есть положительные моменты - не нужно платить за семинар, а можно купить продукт и попробовать его в работе, тем самым понять - буду я сотрудничать с данной компанией или нет. Мне понравилось, как недавно представитель одной компании приехал к нам в салон и провел обзорный семинар с демонстрацией процедуры.

3. ВЕБИНАРЫ я мало смотрю, и не особо люблю сидеть перед компьютером, и на этот вопрос я пожалуй вам не отвечу. Я за живое общение. Могу запись посмотреть в интернете, если мне что то необходимо вспомнить или рассмотреть новый препарат для краткого знакомства ним заочно. По поводу сертификатов дистанционного обучения я против, хотя в наше время сертификатами можно уже комнаты обклеивать, их везде выдают. Если вопрос принципиален и человек живет далеко, конечно можно, но после базового прохождения обучения в офисе у дистрибьютора и после прохождения аттестации так же на базе.

4. ВИДЕО - не так давно стала пользоваться видеоматериалами, это связано с ограниченным количеством времени для посещения семинаров . Это помогает, иногда становится интересно и хочется попасть на семинар и пообщаться с тренером. Качество съемки важно, так как глаза постоянно устают и смотреть некачественное видео или когда звук плохой не хочется. Перевод на русский язык важен, ведь далеко не все владеют полноценно иностранным языком.

5. НАУЧНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ мне нравятся почти все. Иногда кажется, что все уже знаешь и что я могу еще нового узнать, но какая-то маленькая мелочь меняет отношение к данной теме и результат получается совершенно другой. Я пока посещаю только столичные конференции и конгрессы.

6. ПУБЛИКАЦИИ в СМИ - люблю бумажные носители, нравятся красивые фото. Для небольшого знакомства это очень хорошо и приятно, а затем можно и в интернете покопаться и узнать, что об этот пишут и думают другие.

7. СОЦ.СЕТИ являются не только местом дружеского общения, но и профессионального тоже. Это зависит от уровня знаний мастера, от информации которую обсуждают. Но все же, наверное, их лучше оставить для дружеского общения) Сама же слежу за новинками, которые публикуют компании в соцсетях, и информацию кратко можно там посмотреть, ну и вспомнить иногда что на полке где то завалятся тот кремчик, и надо его достать. Примеры хороших сообществ и страниц в соцсетях не привожу, так как сильно не заморачиваюсь и беру только то, что мне нужно и интересно

8. РАССЫЛКИ по электронной почте - это хорошо, но я многие не читаю и сразу в мусор. Иногда и полезное, конечно, могу пропустить, но если все смотреть то можно только сидеть и смотреть рассылки, а не практиковать. Я обращаю внимание на фото с продуктом и его основные составляющие, то есть из чего состоит продукт и каких результатов можно при помощи него добиться

Татьяна Андрюшина, косметолог, Е-фитнес, г. Мытищи Ул. Комарова 2 корпус 2, телефон 89266989646

Татьяна Андрюшина

06.11.2016

косметология 2024