Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Когда тренер то, что надо, впитываешь как губка

Чтобы не разочаровываться в семинарах для косметологов, которые предлагают дистрибьюторы, надо заранее изучить, что за обучение предлагается, поискать в интернете отзывы, посмотреть видео с предыдущих мастер-классов.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Алена Мужелевская, косметолог, г. Дубна

1. Устраивают ли вас программы обучения, предлагаемые дистрибьюторами. Дают ли врачи-тренеры всю необходимую информацию об осложнениях, побочных действиях, методах реабилитации. можно ли к ним в дальнейшем обратиться за советом.

Конечно, программы обучения устраивают, так как я очень тщательно на просторах интернета ищу именно нужные мне курсы, читаю отзывы, смотрю фото уже прошедших мастер-классов и тем самым понимаю, что там все проходит по высшему уровню. И классно же, чтобы тренер был тот, к кому хочется пойти, слушать и впитывать как губка. Очень хорошо, когда есть рабочие тетради материал, но и плюс, когда сам врач рассказывает дополнительно о фишках, приёмов, конечно, также практически все готовы дать совет после, к ним можно обратиться, присутствует обратная связь. Из недостатков - не во всех семинарах есть кофе брейк (это кофе, чай, конфеты, печенье), а было бы неплохо везде чтобы так было, так как если целый день обучение.

2. Как вы предпочитаете платить за обучение: деньгами или покупкой продукции.

Обучение обычно идёт отдельно за курс и отдельно материалы, есть курсы, где предлагают или заплатить за курс или, если уже материалы понравились, сделать закупки на определённую сумму и тогда обучение в подарок, это хороший подарок.

Алёна Мужелевская, основатель и руководитель студии M.A.D Beauty by Alena Muzhelevskaya, г. Дубна Московской области.

------------

#мужелевская #косметологдубна #обучениекосметологов #семинарыдлякосметологов #курскосметолога

Алёна Мужелевская

10.07.2018




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2020