Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Что-то получается только у тех, кто любит людей

Как ни банально это звучит, но без любви специалиста к свои пациентам и к своей работе, сколько не вкачивай денег в раскрутку работника, все уходит в песок. Или в тартарары.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель московского центра медицинской косметологии Петровка Бьюти Наташа Бужинская.

1. Есть ли в вашей косметологической клиние сотрудник-звезда? Назовите признаки звезды. Чем она отличается от рядового работника?

Я отрицательно отношусь к понятию звезда в медицине, потому что это что-то из шоу-бизнеса. И в этом случае понимаю это, как врач «известный в определенных кругах», и он периодически светится в телевизоре и глянце. И правила появления таких звезд такие же как в шоу-бизе: есть вливания денег в рекламу - врач известен, а нет, он без свежей промо сдулся. Те же «поющие трусы», только от косметологии.

Характеристикой профессионализма врача-косметолога является запись, не поддерживаемая рекламой. Например, у нас есть врач, запись к которой на 2 месяца вперед, попасть новому пациенту к нему практически невозможно. За весь прошлый год новых было всего 70, и скорее всего они не пришли из рекламы, а попали по рекомендации.

Конечно, личность (personality), точнее особенности характера, отличают такого врача от рядового сотрудника. И кроме знаний у него есть честное отношение и к администрации и к пациентам, а также …эх, любовь (опять все сводится к ней) и чувство сопереживания к людям.

2. Вкладывали ли вы деньги и силы в то, чтобы эта звезда засияла, или это ее личная заслуга.

Я думаю, что профессионалом становится человек в силу личных заслуг, а если клиника помогает развиваться, дает возможность осваивать новые методы, пробовать выходящие новинки, проводит семинары и т.д. - это только лишь помощь в развитии. Публикации в прессе и сьемки для поддержания имиджа, конечно же, есть, но, например, сколько бы ты ни влил денег в человека с руками из неположенного места, толку не будет. А бывает и по другому - руки хорошие, а голова периодически «уходит погулять». За все это приходится платить еще и еще.

Иногда моральные качества таких сотрудников таковы, что работать с ними невозможно.
В истории клиники всякое было. Были «звезды», именно те, к которым ходят по рекламе в основном. В результате, сколько бы ни вкладывал в него денег, все потом сводится к элементарному воровству и работе мимо кассы «звезды» на пару с администратором. Теперь наблюдаю этих «звезд» в других клиниках, радуюсь, что рассталась с ними, потому что тут как в притче про индюка и быка, взлететь можно, но на вершине долго не продержишься.

Цитата: для тех, кто хотел бы узнать больше - сама притча про индюка и быка:

Индюк: моя мечта - взлететь на самую вершину этого большого дерева, - сказал индюк, - но у меня нет сил.
Бык: Чтоб были силы, тебе надо хорошо питаться. Съешь вот моё дерьмо, в нем много питательных веществ, и полетишь!
Индюк съел бычью лепешку, и о чудо! Ему показалось, что появились силы, и он взлетел на вершину дерева, и радостно огласил долину своим торжествующим криком. Но, увы, этим он сразу привлек внимание фермера, который заметив индюка на вершине дерева подумал, что тот банально сошел с ума. И подстрелили его. Мораль: дерьмо порой помогает добраться до вершины, но оно не способно там удержать.

3. Есть ли особые правила управления звездой или они таковы же, как и правила управления другими работниками.

Правила в нашей клинике одинаковые для всех. Они не связаны с личностью отдельного сотрудника, если не будет такого порядка в медицинском центре, то будет театр одного актера. Хотя в небольшом коллективе, так или иначе, учитываешь характер каждого сотрудника. А выделяется работник процентом, который он получает за работу.

4. Если звезда не выполняет общих требований (уборка рабочего места, дезинфекция инструментов, заполнение документов и т.д.) готовы ли вы дать ей ассистента или же заставить подчиняться общим правилам.

Правила общие для всех, если сотрудник не готов им подчиняться, то мы с ним не работаем. Про ассистента - у нас есть медсестры, которые выполняют назначения врача.

Наташа Бужинская, руководитель центра медицинской косметологии Петровка Бьюти, Москва, ул. Петровка дом 19, строение 5. Телефон: (495) 775-79-43, сайт

Наташа Бужинская

19.01.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте