Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Есть чёткое понимание, что уже не будет как раньше

Год был напряженным, пациенты тоже насторожены и беспокойны за будущее. Растет конкуренция, но это заставляет повышать квалификацию. Наверняка этот тренд - повышенный запрос на профессионализм сотрудников будет сохраняться.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Оксана Филимонова, врач-косметолог из Москвы.

1. Дарите ли Вы что-то в этом году клиентам, сотрудникам салона. Если да, то - что именно? Разительно ли отличаются скромностью подарки этого сезона? Будете ли Вы как-то совместно отмечать праздник с коллективом?

Хоть я и не являюсь директором салона, но с большим удовольствием отвечу. Новый год особенный, волшебный праздник и поэтому всегда хочется удивить своих клиентов и порадовать. Чаще всего это бывают скидки. Хотя в некоторых салонах бывали и подарки, всякие приятные мелочи. Важно ведь не подарок, а внимание и искреннее отношение.

2. Ценность подарков - не главное. Куда важнее положительные эмоции. Со всех сторон - из телевизора, из прессы и т.п. нагнетается негатив. Атмосфера давит. Делаете ли Вы что-то, чтобы поднять настроение клиентам, сотрудникам?

Порой, достаточно искренне улыбаться пациентам, ведь они приходят к нам за красотой. Устав от серых будней и бесконечной работы, желают получить комфорт, уют и профессиональную работу сотрудников салона. Всё должно это передавать и внешность сотрудников, и внимание, и встреча!

3. Чем все-таки больше запомнился уходящий год, какие самые важные события Вы были в Вашем салоне красоты? Что Вы ждете от года грядущего?

Год был напряженным, пациенты тоже насторожены были и беспокойны за будущее. В целом, положительная динамика. Тот, кто твёрдо стоит на ногах, всегда будет думать о своём внешнем виде. Растет конкуренция, это заставляет двигаться вперед и это радует, повышается профессионализм. Есть чёткое понимание, что уже не будет как раньше. Клиент более грамотный, диктует большие запросы. Думаю, что в следующем году тренд -повышенный запрос на профессионализм сотрудников будет сохраняться.

4. Скорее всего, Вы уже нарядили салон к Новогодним праздникам. Чем-то отличается убранство по сравнению с прошлым годом? Украшали все вместе, или кто-то это делал централизованно?

Оксана Филимонова, врач дерматокосметолог, гинеколог-эндокринолог, специалист по возрастной эндокринологии и anti-age терапии, эксперт Сosmo-Expo, г. Москва

Оксана Филимонова

26.12.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте