Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Ой, а у вас новый сертификат!

Так уж повелось, что клиенты реагируют на наличие выставленных в рамочках сертификатов. Многие это замечают, и просят рассказать, где я была, что нового узнала. И это аргумент при повышении цен.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Надежда Олешко, косметолог, г. Оренбург.

1. Как вы считаете, достаточно ли просто получить сертификат по косметологии, или надо и далее посещать семинары, конференции и конгрессы. Как их выбираете, на что обращаете внимание?

Конечно же, одного сертификата по косметологии очень мало. Нужно любить и жить своей профессией. Постоянно повышать свои знания, совершенствоваться, посещая мастер классы, конференции. Для меня это и новые знания и огромная мотивация в работе. На рынке постоянно появляются новые разработки и чтобы разбираться в этом и идти в ногу с технологиями нельзя позволить себе выпасть из колеи. Перед тем как принять решение посетить ли очередное мероприятие, изучаю программу, актуальность, востребованность данной техники. Для меня еще не малую роль играет, кто именно будет вести обучение.

2. Важно ли Вам - есть у обучающего центра лицензия и аккредитация, или для Вас главное актуальность и качество знаний, а не официальный документ об образовании?

Акредитация обучающего центра для меня не очень важна. Главное актуальность и качество знаний, а не официальный документ об образовании

3. Нужен ли Вам красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену кабинета, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Я думаю, что красивый сертификат нужен. Так уж повелось, что клиенты реагируют на наличие выставленных в рамочках сертификатов. Многие клиенты сами говорят:" Ой а у вас новый сертификат" и просят рассказать, где я была, что нового узнала. И это помогает обосновать, почему повышаются цены на процедуры. Хорошее, качественное обучение не дешево. Мы вкладываем деньги, тратим свое время и т.д. И эти старания должны достойно оплачиваться.

4. Как вы отличаете по анонсу - будет это полезный для работы семинар, или банальная презентация косметической продукции, на которую Вас зазывают?

Смотрю на актуальность и востребованность данной процедуры. И очень важно, кто будет проводить обучение. Для примера, на мастер классы которые проводит Матасянц (Мартинекс) пойду обязательно. Грамотный, интересный докладчик, он искренне делится своими наработками.

5. Пробовали ли Вы обучаться дистанционно, методом вебинаров или же скайп-конференций. Как оцениваете качество такого обучения

Здорово, что появилась такая возможность - получать информацию посредством вебинаров. Для меня не играет роли, будет ли это книга, журнал или статьи в электронном виде или вебинары. Если есть возможность совершенствоваться с помощью компьютера или планшета, то это очень хорошо. Главное, чтобы был грамотно продуман план обучения.

Надежда Олешко, косметолог салона красоты "Людмилы Краус". г. Оренбург.

Надежда Олешко

19.01.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2020