Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Реальные знания можно черпать только на «живых» конференциях и семинарах

В интернете много противоречивой и сомнительной информации, полностью доверять которой опасно. Чтобы не ошибиться, лучше пользоваться статьями и публикациями в официальных источниках, информацией проверенной на практике,и обсуждаемой при личном общении косметологов.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Козлитина Елена Сергеевна, врач-дерматовенеролог, косметолог, тренер компании «МЕЛИС», г. Москва.

1. Как получилось, что Вы стали тренером. Чья это была инициатива - у Вас возникло желание, и Вы сами искали вакансию, или на Вас вышли представители косметического бренда?

Еще бытность свою врачом-ординатором я уже вела занятия у студентов старших курсов в университете. Зав. Кафедрой и педагоги высоко оценили уровень лекций и предлагали и мне стать преподавателем. Но после долгого обучения своей профессии (девять лет!), отдавать еще три года жизни аспирантуре я не была готова. Возможно, в будущем я еще вернусь и к аспирантуре, и к своей кандидатской диссертации.

2. Совпало ли Ваше ожидание о работе тренера с тем, какая роль и миссия у Вас на самом деле?

В работе косметолога, чтобы оставаться на должном уровне, постоянно приходится посещать обучающие семинары с целью освежить уже имеющиеся знания и познакомиться с новинками, которые в нашей индустрии появляются ежедневно. И вот на одном таком семинаре (семинар, к слову, был о контурной пластике) мне очень понравилась девушка-тренер Алиса, фамилию к сожалению, не помню. Но прекрасно помню, что ей было всего 29 лет, при этом она компетентно, а главное, очень доступно преподносила материал.

До этого я сталкивалась только с тренерами уже зрелого возраста, ожидаемо грамотными и опытными. И вот смотрела я на нее и думала, что это же здорово, быть «молодым» тренером! После этого семинара я решила, что тоже при первой возможности попробую себя именно в этой сфере. И вот сейчас мне 27, и я тренер компании «МЕЛИС».

Задача тренера, помимо продвижения бренда компании, по моему мнению, состоит в первую очередь в том, чтобы грамотно, а главное просто и понятно преподнести материал, рассказать об свойствах препаратов, и как на самом деле они работают! К примеру, можно взять линию препаратов SKIN, Италия, действительно уникальных составов, обладающих огромным потенциалом для биостимуляции и биореструктуризации кожи. А вот в чем именно их уникальность - я с удовольствием расскажу на наших семинарах!))

3. Читаете ли Вы отзывы о бренде в интернете (клиентов и профессионалов), чтобы знать сильные и слабые стороны продукта и правильно выстраивать свою работу, готовя себя заранее к каверзным вопросам и возражениям учеников. Позволял ли Вам когда-нибудь отзыв о продукте найти оригинальное решение его продвижения или пример для презентации качеств бренда

Я сама крайне редко ищу информацию и читаю отзывы о косметологических брендах в интернете. Да простят меня создатели всемирной паутины, но сегодня в интернете можно найти все, что угодно, в том числе абсолютно противоречивую, а также сомнительную информацию. При имеющихся базовых знаниях найти какие-то опорные точки для освежения информации в памяти либо уточнить состав препаратов - да, но только это! Убеждена, что реальные знания можно черпать только из официальных источников, статей, материалов конгрессов и конференций. И отзывы о применении препаратов можно получать только из доверенных источников и только полученные на практике, чаще всего при личном общении косметологов.

Мы, тренеры МЕЛИС, ведем занятия и отвечаем на все возникающие у учеников вопросы благодаря имеющимся знаниям, нашему общему накопленному опыту, которым мы с удовольствием всегда делимся между собой в кругу коллегами и со всеми, кто готов учиться.

Козлитина Елена Сергеевна

04.08.2016

косметология 2024