Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Презентации лучше удаются врачам-мужчинам

Именно врачам, потому что менеджер компании, рассказывающий о методиках или препаратах - это не серьезно. Мужчины чаще делают презентацию не только давая основы, примеры и так далее, но и с юмором.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Алина Бурцева, врач косметолог, трихолог. г. Курск.

Какие коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукцией, и врачами-косметологами можно считать наиболее эффективными, а какие каналы связи теряют свою актуальность?

Презентации, на мой взгляд, очень полезно проводить. Все-таки более детально и запоминаемо обмен информацией проходит именно в виде презентаций. Причем лучше если помимо основы, примеров и материалов, презентация проводится еще и с юмором. Это лучше удается врачам-мужчинам (именно врачам, так как менеджер, рассказывающий о медицинском препарате или методике - это не серьезно). Мастер классы стоит проводить всегда, это очень запоминаемо, и лучше бы и для всех желающих сразу после презентации-))). Добавим к этому кофе брейк, и результат на лицо. Так что я на презентации хожу с удовольствием!

ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ в учебных центрах различных компаний я раньше посещала очень часто. Сейчас приезжаю учиться только на что-то новенькое. Проводят их прекрасно, нареканий нет. Думаю, грамотно проводить их уже научились все. Единственное, компаниям нужно правильных тренеров искать – тех, кто желает учить. Были случаи, что читали или скучно, или не давали нужную информацию. Очень правильно, что условиями обучения является закупка препаратов – так мы сразу пробуем новинку. Также уважаю компании, для которых важна документация. Я не понимаю, как можно допускать к обучению пусть и врачей, но других специальностей? Все-таки врач косметолог это в основе врач дерматовенеролог.

ВЕБИНАРЫ - этот вид обучения точно не для меня. Хоть я и живу в Курске, казалось бы, в Москву не накатаешься, но нет… Я до сих пор отношусь к этому как к чему-то виртуальному. Я их слушаю, но постоянно на что-то отвлекаюсь. Я же никому этим не мешаю?! Все-таки для меня важно реальное присутствие человека, смотреть ему в глаза, задавать вопросы. И ни один вебинар я потом не пересматривала, мне уже некогда на это время тратить. В принципе, как и семинары. А вот сертификаты мы любим. Точнее их наши пациенты любят, поэтому их надо давать всегда, в том числе и после вебинаров.

ВИДЕО я люблю смотреть только то, что мне не знакомо. Действительно, в начале своей карьеры я много смотрела роликов и наших соотечественников, и коллег заморских. Причем где именно видео выложено мне не важно, если я нашла что-то интересное,  то я обязательно посмотрю даже без перевода. Видео на английском языке я понимаю, но помню и то, как я с удовольствием смотрела мастер-класс и на испанском. Если видео снято с грамотной расстановкой, содержанием, звуком и освещением, то качество не высокое я переживу!

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ - конференции, симпозиумы, семинары зарубежные, столичные и местные - это все для таких как я! Я просто обожаю слушать, смотреть, находиться в окружении более умных коллег (ну, это не всегда, конечно). Как только есть возможность, сразу посещаю. Мне кажется это как съезд модного бомонда на фэшн показах во всех столицах мира! Ну, или как встреча одноклассников хотя бы… Без этого никак. Такие мероприятия всегда проходят на позитиве и неудачных моментов я не припомню.

ВЫСТАВКИ индустрии красоты уже проходят не так как раньше. Кризис что ли сказывается? Куда делись скидки и акции хорошие на время проведения выставок? Раньше я приезжала и закупала рабочего материала впрок, теперь я в этом не вижу необходимости. У местных дистрибьюторов цены порой и выгоднее. Хотя я люблю их посещать. Это ярко, красиво обыграно и масштабно, можно посмотреть на компании и пообщаться с представителями не по электронке, а лично.

ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ  к сожалению сейчас читаю реже, не хватает времени. Но если оно есть меня не оторвать! На работе это, как правило, журналы, дома чаще читаю электронные версии. Причем люблю не только сайты и веб-журналы читать, но и на профессиональных форумах порой нахожу ответы на свои вопросы. Недостатков я не вижу здесь, одни плюсы.

ПУБЛИКАЦИИ В СОЦСЕТЯХ - я особо не отслеживаю чью-то информацию в соцсетях. Но, свою группу в вконтакте, и личную страничку с профессиональным уклоном в инстаграм веду. Анонсы мероприятий предпочитаю получать на электронной почте. Но были случаи, что случайно в ленте новостей видела полезную информацию и тогда я заходила в группу. Недавно даже участвовала в конкурсе в «вконтакте» от компании Бьютиэксперт и выиграла бесплатное посещение конференции. Было очень неожиданно и приятно. Большинство групп рекламируют свою продукцию или пишут статьи о красоте - я и сама так веду свою группу, поэтому другие не читаю. Я на их сайте знакомлюсь с каталогом продукции и мне этого достаточно.

РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ для меня важны. Все компании, где я проходила обучение присылают расписание семинаров, акции и анонсы мероприятий. Информацию на почте я прочитаю точно. Поэтому мне важнее, чтобы дистрибьютор косметической продукции ее отправил мне по е-мейл. Главное в теме письма указать основную информацию, чтобы я не ошиблась и не удалила как спам.

Бурцева Алина Александровна, врач косметолог, трихолог. г. Курск, тел. +7 9202663336.

Бурцева Алина Александровна

31.10.2016

косметология 2024