От поставщиков льётся много ненужной "воды". Кричат, что их продукция лучшая, самая хорошая, эффективная, но доказать не могут. А когда пытаются, сразу понимаешь, что они врут. Иной представитель говорит, что сам пользуется, например, пастой для шугаринга, а сама с усиками и волосатыми руками.
На вопросы редакции журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Юрий Шереметьев, косметолог-эстетист, г. Москва
1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают непонятные описания преимуществ своих косметических средств?
Чаще всего в разговорах с представителями новых брендов, я предпочитаю задавать первый вопрос: "Сам(а) пользуешься?!". И конечно от "умелых" маркетологов я слышу ответ "Да!". Хотя, чаще всего, по внешнему виду представителя редко можно сказать, что их продукт хороший. Я считаю, что представитель - это лицо и оно (лицо) должно быть идеально. Ко мне как к косметологу-эстетисту и мастеру-технологу и преподавателю по шугарингу, очень многие представители обращаются с просьбой протестировать из продукт. Часто даже согласие ненужно, если представитель пасты по шугарингу - девушка приходит с волосатыми руками или усиками на лице. В своё время, в этом вопросе порадовала паста "Yuma Professional" на которой я работаю до сих пор. Очень много льётся ненужной "воды" от представителей. Это какой-то квасной патриотизм продукции, они кричат что она лучшая, самая хорошая, эффективная. А доказать это не могут. А когда пытаются, сразу понимаешь, что они врут. Потому что мне, как профессионалу, знакома хотя бы простейшая химия, биология и физиология. Да и ценовой сегмент, чаще всего говорит о лжи. На мой взгляд, для ухода в домашних условиях, после посещения косметолога я бы рекомендовал ELDAN и ACADEME.
2. Что вы делаете, когда видите, что нет вменяемого описания продукции, отказываетесь или пытаетесь сами найти какие-то конкурентные преимущества?
Если это паста по шугарингу - я ставлю ей тест день и сам на ней работаю понимая её плюсы или минусы. Что касается продукции косметологической, без чёткого описания состава и отсутствия тренера косметолога - я эти продукты не рассматриваю. Отсутствие этих стандартов явно говорит о том, что продукция не качественная. Это из личного опыта.
3. Как часто Вы меняете бренды, добавляете новинки, а главное - по какой причине Вы это делаете.
На мой взгляд, линейки не должны меняться... Они должны дополнятся, новыми, возможно малоизвестными продуктами. Но качество и технологии должны быть в приоритете. Так же на фирме - производителе должен быть штатный кабинет обучения, и безусловно косметологи способные приехать в любой момент если у продукта появляются "косяки".
Юрий Шереметьев, косметолог-эстетист. Мастер и технолог-преподаватель по шугарингу, г. Москва +79166910000
24.04.2017