Что можно делать у косметолога если вам...

Черный список косметики от Дома Русской Косметики


С 2000 по 2007 год специалисты ДРК провели испытания ряда марок профессиональной косметики. Тестировали препараты ведущих фирм-производителей профессиональной косметики для борьбы с целлюлитом, куперозом, фотостарением и угревой сыпью, например, «Космактив», Decleor, New Youth, Sweet Skin System, Dane, Ericsson, Holy Land, GIGI и другие (всего – почти 30 марок косметики). В рамках исследования добровольцы проходили курсы лечения профессиональной косметикой разных фирм, итоги процедур тщательно фиксировались.  Были представлены фотографии пациентов до, во время и после курсов тех или иных препаратов, отзывы пациентов и специалистов, результаты компьютерной диагностики состояния пациентов до и после процедур. Итоги тестирования неутешительны – ряд препаратов не только не действуют должным образом, но и представляют вред здоровью клиентов салонов красоты. По итогам испытаний были составлены «черный» и «белый» список профессиональной косметики, который был обнародован на прошедшей в ДРК научной конференции «Программы комплексного ухода за лицом и телом».

«Эффективность косметики – это эффективность вашего бизнеса, - заявила ректор Академии ДРК Светлана Сикорская. – От качества профессиональной косметики зависит эффективность процедур и то, останется ли клиент Вашего салона красоты доволен ими. Если клиент выйдет от вас разочарованным, то как минимум еще 15 человек будут знать – вы плохой специалист, а ваш салон красоты оказывает некачественные услуги».

По словам Светланы Сикорской, не существует ни одной линии профессиональной косметики, все средства которой обладают 100процентной эффективностью. Однако у каждой марки есть своя изюминка – средства, превосходящие аналоги и обладающие удивительным эффектом. Бывают у марок и свои провалы.

«Есть марки, без которых профессиональный косметолог просто не может практиковать, -считает Светлана Сикорская. – Но есть профессиональная косметика, которой нельзя пользоваться ни при каких обстоятельствах, потому что она наносит непоправимый вред здоровью клиента».

Часто косметологи и покупатели при выборе средств ориентируются на страну - производителя профессиональной косметики, либо фирму-дистрибутора. Этот подход может ввести в заблуждение: например, среди фирм, поставляющих косметику из Израиля, есть компания HolyLand, чьи препараты могут нанести  серьезный вред клиенту. Швейцарская косметическая линия Cellcosmetв самой Швейцарии запрещена, но активно продается в России. А французскую профессиональную косметику Physiosee, в самой Франции тоже запрещенную, в России продавала вполне уважаемая фирма-дистрибьютор, до этого поставлявшая на наш рынок марку Thalgo. Не стоит уповать и на высокую цену: одна из наиболее опасных марок профессиональной косметики – Biodroga – оказалась и одной из самых дорогих.

Так что главный критерий при выборе профессиональной косметики – результаты ее практического применения и испытаний.

ДРК рекомендует следующие марки профессиональной косметики:

Марка Особо рекомендуемые препараты примечания
Cosmactive Антикуперозные, очищающие Универсальная косметика, за 20 лет сотрудничества с ними и испытаний - ни одного случая аллергии у клиентов
New Youth AHA пилинг  
Sweet Skin System AHA пилинг AHA пилинг Sweet Skin System - единственный из пилингов этого типа, который можно применять на коже с куперозом
GiGi   В состав этих препаратов входит очень удачно подобранная композиция экстрактов лекарственных трав; долгое время GiGi был основным поставщиком ведущих дерматологических клиник Израиля, его препараты были успешно опробованы на людях с серьезными кожными заболеваниями
SwissGetal Кремы с миорелаксирующими пептидами и особо активной формой витамина С, экстрактом Гинко Косметика хорошо подходит для омолаживающих процедур, для ряда клиентов может стать альтернативой инъекциям ботокса
Decleor Косметика с эфирными маслами Применять с осторожностью: эфирные масла - сильные аллергены
Thalgo Препараты для обертываний  

 

ДРК предостерегает от применения следующих марок профессиональной косметики:

Марка Причины занесения в "черный список" Примечания
Yonka (с эфирными маслами) В 9 из 10 случаев косметика вызывала у клиентов сильную аллергию, отмечены случаи анафилактического шока Косметика испытывалась на людях не склонных к аллергии
Physiosee Косметика вызывала сильное раздражение практически у всех клиентов, обладала низкими потребительскими качествами - неприятный запах, неприятная консистенция (липкая, жирный блеск), не оказывала заявленного эффекта  
Royal Cosmetics Косметика вызывала сильное раздражение практически у всех клиентов, не оказывала заявленного эффекта  
Cellcosmet Через неделю после процедур у клиентов появляется сыпь, которая в течение нескольких дней заметно прогрессирует. Косметика запрещена к продаже в Швейцарии Возможная причина: высокая концентрация гормонов животного происхождения
Bonsai Через неделю после процедур у клиентов появляется сыпь, часто вызывает аллергию Ввоз в Россию прекращен
Holy Land (средства против угревой сыпи) Оказывает выраженный противовоспалительный эффект, подавляет угревую сыпь, но через неделю сыпь возвращается, восполнение усиливается и становится более болезненным; вторичное и последующее применение средств Holy Land оказывается все менее эффективным для подавления сыпи, при этом сыпь с каждым разом усиливается Единственный активный компонент косметики - сера, которая на время подавляет угревую сыпь и воспаление. Косметика не устраняет причин появления сыпи, поэтому угри возвращаются, при этом с каждым разом чувствительность микроорганизмов к сере снижается. Это затрудняет последующее использование косметики других марок, где сера - один из компонентов
Biodroga Косметика вызывает очень сильное раздражение кожи и аллергию Косметика прошла лишь первый раунд испытаний - на косметологах, до испытаний на клиентах допущена не была. После применения косметики этой марки любая другая косметика вызывает раздражение, в течение от нескольких месяцев до полугода пострадавшие люди не могли пользоваться косметикой вообще

 

*О методике испытаний косметики в Доме русской косметики.

Приведенные выше списки составлены на основе испытаний, проведенных в 2000-2007 годах.

Все испытания проводились по просьбе фирм-производителей, дистрибьюторов профессиональной косметики, либо салонов красоты, испытания проводились бесплатно.

Препараты проходили два раунда испытаний: вначале косметологи-эстетисты проверяли их на себе на предмет сильной аллергии, затем проводились основные испытания на клиентах салона красоты.

Для каждой марки профессиональной косметики испытания проводились на 50 пациентах с разным типом кожи, разного возраста и пола. Для каждого клиента проводилось не менее 10 процедур.

Косметические продукты применялись строго в соответствие с протоколами разработчиков, велся постоянный контроль за стоянием клиентов, состоянием кожи (с применением компьютерной диагностики и визуального осмотра).

К испытаниям не допускались люди, склонные к аллергиям. Все испытуемые были предупреждены о том, что принимают участие в апробации профессиональной косметики.

По материалам сайта cosmeticru.com

косметология 2024