Помогает обрести уверенность в себе и раскрыть потенциал. Учит ставить истинные цели и добиваться желаемых результатов, зарабатывать больше и любить продажи.
Сама в продажах уже 28 лет. И это по любви. Знает и практикует.
Сама 10 лет практикующий косметолог и понимает все ваши боли и сомнения. Ещё бы... Но с ними нужно бороться. И Влада знает как.
5 лет проработала тренером в международной компании "Christina" и является экспертом её продукции.
А вообще, просто счастливый человек, который занимается любимым делом, при этом 3-е детей и 2-е внуков (3-ий на подходе).
Влада живёт я в Израиле, любит солнце, шоколад и общение с разными людьми.
ПОДРОБНЕЕ И КОНТАКТЫ https://taplink.cc/vlada_academy
Сразу без воды, идём по пунктам алгоритма:
Знаете, ведь в любых отношениях есть "ведущий" и "ведомый". А вы когда-нибудь задумывались о том, кто вы в этих самых отношениях со своим пациентом?
Тут обычно 2 варианта:
Думаю, мы все понимаем, что в данных взаимоотношениях, экспертом всё же являетесь вы. И каким бы "умным" не был ваш пациент, отдать бразды правления вы не можете.
Вы скажете, что пациенты бывают разные. Знаю. Кто-то приходит со своим мнением и видением, как решить свою проблему. Но поверьте, лучше "пободаться" с таким человеком на начальном этапе, аргументируя свои действия, нежели разгребать результат "правильного" (в кавычках) лечения потом. Виноваты в итоге всё равно останетесь вы.
Что же поможет правильно расставить все точки над «И» с самого первого знакомства:
Главное, запомните эту простую формулу и заберите себе:
ЗНАНИЯ + УВЕРЕННОСТЬ + ДОНЕСЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДО ПАЦИЕНТА = РЕЗУЛЬТАТ
Дорогие мои, не позволяйте пациентам манипулировать вами и заставлять сомневаться в принятых вами решениях. Вы эксперты в своем деле. И только вы можете помочь обрести пациенту кожу его мечты.
Почему важно сразу говорить о конечном результате? Нам, косметологам, необходимо с первой консультации погрузить пациента в будущее. Туда, где он уже получил желаемый результат. Ведь мы, словно феи превращаем мечты людей в реальность.
Возьмём для примера пластического хирурга. Каждому своему пациенту он рассказывает и показывает, как будет выглядеть человек после операции. Он говорит о конечном результате и позволяет пациенту проникнуться им.
И вы тоже, мои дорогие, проводники к исполнению желания пациента.
Наглядно покажите (фото вам в помощь), что получится достичь при соблюдении всех рекомендаций. Очаруйте его будущим эффектом от работы с вами.
И, вуаля! Пациент уже думает об изменениях и смело идет за вами к результату.
В общем, пророчество для любого косметолога полезно и важно. Оно способно увеличить продажи и посещаемость. Но, чтобы всё пошло как «по маслу», нужно изначально попасть в потребности и боли пациента. Необходимо спрашивать, чего он хочет, чего ожидает от ваших процедур.
Всегда нужен перевод с медицинского на русский! Умение донести до пациента суть процедуры – одно из основных качеств хорошего косметолога.
Ну знаете, все эти "словечки" из нашего обихода. Меланин, пептиды, антиоксиданты, и даже SPF… Нормальным людям, никак не связанным с косметологией, это всё как филькина грамота.
Пациенты вряд ли поймут, для чего им глубокий пилинг и отшелушивающие средства. Только если вы сами не объясните на простом человеческом языке.
Это всё равно что нам с вами разговаривать на языке программирования. Вот, вы много понимаете в компиляциях, базовых адресациях и идентификаторах? Да, Гугл в помощь конечно...
Но зачем мне разбираться во всём этом, если можно довериться специалисту? Единственное, что я хочу знать как пациент – к какому результату приведет его работа. Согласны?
Мы не хотим вникать во всю эту терминологию, но нам важно понимать выгоду️.
Нашим пациентам нужно знать, чего ждать от того или иного препарата и процедуры. И какой результат они получат.
Иногда, мы гордимся своими знаниями, хочется блеснуть перед пациентом. Не зря же учились
Так блещите! Но потом обязательно давайте расшифровку каждому слову.
Объясняйте просто и по делу. Не регенерация кожи – а обновление. Не эпидермис – а слои кожи. И давайте конкретику. Глубокий пилинг. Что это? Зачем? Почему возможна определенная реакция.
Ретинолы или кислоты – какое воздействие оказывают на кожу пациента. Почему они должны присутствовать в уходе. И зачем этим пользоваться.
Чем комфортнее и увереннее пациент будет чувствовать себя в вашем кабинете, тем чаще ему захочется возвращаться к вам.
Копни глубже! Что мешает ему прийти к вам снова? Вроде хорошо пообщались...
А возражения-то закрыли? Какие? Их не было у пациента? Были, были. И они остались с ним. А вы без пациента.
И да, их может быть много. Но, по сути, все они сводятся к двум:
Согласитесь, не всем нужен небоскреб. Даже за полцены. Я и даром не возьму, если не знаю, что с ним дальше делать.
И часто эти факторы складываются воедино, вытекают один из другого. И у вас ничего не получается. И вы вообще не можете найти решения.
Пациенты много чего хорошего могут сказать о вас. А главное, хотят. Так дайте им эту возможность. И не забывайте напоминать!
Совсем не страшно и не стыдно стимулировать писать отзывы, если делать правильно.
Как?
Помните, ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО получить отзыв о своей работе. Не клянчить, не требовать – а просто попросить пациента поделиться мнением о ваших услугах
Лучше просить отзыв сразу после процедуры, пока у пациента свежи ощущения и эмоции. Пока впечатление о вас и вашем профессионализме не притупились
Не ограничивайте человека, пусть оставит отзыв в любом удобном для него формате. Просто напомните, где и как можно это сделать: пост, сторис, сообщение в мессенджер или комментарий в соцсети.
Предложите составить отзыв по вашему шаблону. Пациенту это облегчит задачу, а вы пополните коллекцию грамотным отзывом. А не просто "всё понравилось".
Собирайте отзывы постоянно, просите КАЖДОГО. И не расстраивайтесь, если кто-то проигнорирует вашу просьбу. Да, и такое будет. В любом случае, чем чаще – тем больше.
Всегда красиво оформляйте отзывы на своей страничке в соцсетях. Отмечайте и благодарите человека, который его оставил. Пациенту самому будет приятно. Да и в следующий раз подстегнет поделиться своим впечатлением.
Не стесняйтесь написать пациенту в директ и попросить об отзыве. Даже через какое-то время. Ведь кому-то нужно сначала увидеть положительный результат, прежде чем поделиться мнением. А тут и вы напомнили о возможности.
Отзывы простейший способ повысить доверие и заранее закрыть возражения ваших будущих пациентов. А значит, увеличить их количество.
Программа «базового» обучения Dermalogica: все, что нужно знать, чтобы составить персонализированный фитнес-план для кожи каждого клиента, включающий активные профессиональные процедуры и эффективный домашний уход для настоящих результатов!
Ознакомиться ...
Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Гидропилинг лица Hydra Peel Plus – процедура №1 для любого косметологического кабинета», который состоится 25 мая 2021 г. (11:00-12:00 по московскому времени). Вебинар будет интересен врачам-косметологам, дерматологам, лазеротерапевтам, владельцам и управляющим медицинских центров. В вебинаре можно участвовать из любого города, главное - хороший интернет!
Ознакомиться ...
Приобретите уверенность в создании и выполнении персонализированной профессиональной процедуры ProSkin с использованием концепции модулей. Практика ProSkin 30.
Ознакомиться ...