3 пути использования цифровизации на предприятии бьюти-индустрии

Компьютерные технологии проникают во все сферы нашей жизни, в том числе и в индустрию красоты. Цифровизация набирает обороты, какие задачи бьюти-бизнеса она помогает решать? Мы попросили руководителя компании Тереза Эстетик Татьяну Половникову поделиться своим мнением.

Гаджетами успешно пользуются как молодежь, так и старшее поколение, которое оценило удобство и юзерфрендли современных технологий. Чтобы не затеряться среди конкурентов, отвоевать свое место под солнцем, представители бьюти-бизнеса должны следовать веяниям времени. Перефразирую известный слоган: «Если вас нет в смартфоне клиента - вас не существует».

Каким же образом мы можем использовать возможности цифровизации? И какие цели можем достичь?

  1. Во-первых - увеличение доверия к специалисту/клинике. Большинство косметологов уже в курсе, что работа над личным брендом необходима и быстро приносит свои плоды. Многие врачи ведут персональные странички в соцсетях, публикуют результаты своей работы, и зачастую даже привлекают для этого профессионального SMM-маркетолога. Клиники и салоны также заинтересованы в продвижении своих специалистов и иногда берут эту работу на себя. Но для того, чтобы иметь хорошую репутацию, не достаточно просто вести страничку.
    Интернет - открытое пространство, здесь ничего не утаишь, не скроешь. Место традиционного сарафанного радио прочно заняли сайты-отзовики, коих расплодилось немало. В интернет-маркетинге даже появилось особое направление - SERM (search engine reputation management) - управление репутацией в поисковиках. Очень важно своевременно отслеживать и нейтрализовывать плохие отзывы. Никто не застрахован от неадекватных клиентов, происков конкурентов, нелепой ошибки, бывает и такое, поэтому со всей серьезностью необходимо отнестись к контролю за своим имиджем в сети.
  2. Во вторых - привлечение новых клиентов. В этом цифровизация дает практически неограниченные возможности. Мы можем настроить показ своей рекламы как в соцсетях, так и на огромном количестве сайтов, которые посещают потенциальные клиенты. Причем с большой точностью можно подобрать параметры интересующей нас аудитории - по полу, возрасту, интересам, геолокации и т.д. Для клиник и салонов большой интерес представляет возможность показывать рекламу только тем, кто живет в этом районе, либо часто бывает неподалеку от вас. При этом совсем не обязательно быть крутым IT-специалистом, современные технологии рассчитаны на рядовых пользователей и освоить их может любой желающий.
  3. В-третьих - взаимодействие со старыми клиентами. Благодаря цифровизации его можно существенно улучшить. Есть специальные программы, которые позволяют связать между собой сайт, базу данных пациентов, IP-телефонию. В момент поступления звонка, администратор видит на экране всю историю взаимоотношений с пациентом, может сразу же приветствовать его по имени-отчеству. Такое внимание, конечно, будет приятно позвонившему. Возможность тут же предложить пациенту услуги, которые заранее были добавлены в план лечения врачом, облегчает задачу администратора. Умная система берет на себя обзвон с напоминаниями, СМС-оповещение. А возможность выбора времени и записи на сайте ценится вечно спешащими клиентами.
    В наш век скорости они уже привыкли, что через интернет можно быстро получить всю информацию о процедурах, выбрать подходящую клинику/салон, организовать посещение. И все это без дополнительных звонков, без ожидания - легко и просто.

Отступление Однажды на выставке в Корее я наблюдала за демонстрацией работы робота-микрохирурга. Находящийся на другом конце земли оператор виртуозно сшивал микроскопические сосуды, тончайшие нервы, тысячекратно увеличенные на огромном экране… И мне пришло в голову, что когда-нибудь появится и робот-косметолог, которым можно будет дистанционно управлять, и робот-пластический хирург.

Будущее надвигается стремительно, нас ждет много удивительных чудес. Но, надеюсь, искусственный интеллект никогда не заменит человеческого общения, ведь каждый косметолог - немного психолог и немного художник, а создать произведение искусства не по силам даже самой умной машине.

26 февраля 2020 года

Татьяна Половникова, руководитель компании Тереза Эстетик.
Татьяна Половникова


Косметологическое оборудование / Татьяна Половникова / Тереза Эстетик

Anna Lotan PRO BREND Dermalogica Fabrikabiz FIRM GORODA Guinot Guinot (Гино) Россия Inmode INTERCHARM professional Magiray Maria Galland Maria Galland PERSON Phyris ProFacial TEGI UMETEX Aesthetics WOW-Эффект Акция для косметологов Александра Витальевна Гонт Альтернативная медицина Ампульные концентраты Антонина Горская Аппаратная косметология Беатриче Творческая Мастерская Биоревитализация Ботулинотерапия Бренда косметолога Бурцева Алина Александровна Бьюти специалист Вакуумнороликовый массаж Вакуумный массаж Вебинары для косметологов Виктория Шматкова Врач дерматолог Врач-косметолог Гаяне Джагацпанян Гаянэ Сирадегян Геленджик Гидрирующая маска Гидрирующие гели Гидропилинг Гирудотерапия День открытых дверей Детокс Диодный лазер Дистанционное обучение Дистанционные курсы Доставка профессиональной косметики Елена Челищева Зона декольте Израильская косметика для косметологов Икорная маска Индустрия красоты Интернет магазин профессиональной косметики Интимная пластика Ионофорез КИТ МЕД Карбоновый пилинг Кислицына Алена Игоревна Китайский массаж Конгресс косметологов Корейские Медицинские Системы Косметика для косметологов Косметическая продукция Косметические маски Косметолог Косметолог-эстетист Косметологическая клиника Косметологические средства Косметологический кабинет Косметологическое оборудование Косметология Курск Курсы для косметологов Лазерная косметология Лазерная шлифовка постакне Лазерная шлифовка растяжек Лазерная шлифовка расширенных пор Лазерная шлифовка рубцов Лазерная шлифовка стрий Лазерная эпиляция Лазерное абляционное омоложение Лазерное неабляционное омоложение Лазерное оборудование Лазерное омоложение Лазерный аппарат Лечение акне Лечение волос Личный бренд косметолога Малоинвазивная косметология Малоинвазивный практикум Мануальная чистка Марина Анкудинова Маска с черной икрой Массаж гуаша Массаж лица Медицинский консалтинг Международный диплом Мезоботокс Мезотерапия Мероприятия для косметологов Миофасциальный массаж лица Многофункциональная косметологическая платформа Москва Наталия Петровна Комиссарова Наташа Бужинская Натуропатия Национальная Компания Красоты Нейромезолифтинг Немецкая косметика для косметологов Неодимовый лазер Нижний Новгород Новинки для косметологов Новосибирск Обучение косметологов Обучение массажу Оксигенизация Омолаживающие процедуры Онлайн заказ профессиональной косметики Онлайн занятия для косметологов Онлайн курсы для косметологов Онлайн обучение для косметологов Парафиновая маска Партнер Бьюти Первый Профессиональный Институт Эстетики Перманентный макияж Пигментация (веснушки, родимые пятна, невусы) Пиявки Плазмолифтинг Пластический массаж Повышение квалификации косметолога Подарки для косметологов Презентация оборудования для косметологов Профессиональная косметика для косметологов Профессиональная косметика с доставкой Профкосм Прохладное гидрирование Псориаз Радиочастотный лифтинг Спецпредложения для косметологов СпортМедИмпорт Старая Крепость Сухость кожи Татьяна Половникова Тереза Эстетик Термолифтинг Технолог эстетист Трихолог Удаление купероза Удаление новообразований Удаление перманентного макияжа Удаление пигментации Удаление сосудов Удаление цветных татуировок Удаление черных татуировок Удаленное обучение косметологов Ультрафиолет Уход за зоной декольте Уход за кожей Федулова Надежда Николаевна Форум для косметологов Фотоомоложение Фотоэпиляция Фракционная RF-технология Фракционный лазер Французская косметика для косметологов Целлюлит Черенкова Ирина Владимировна Чистка лица Экзема Эльвира Наилевна Садыкова Эстетическая гинекология Эстетическая косметология Эстетическая медицина Юцковская Яна Александровна Яна Лобанова кит мед косметологический аппарат
косметология 2024