Я не люблю коммерческие доклады, свои строю так, что 90% времени посвящаю фундаментальной информации, которая будет полезна любому косметологу без привязки к конкретному бренду, и только около 10% времени я вскользь упоминаю свои продукты.
На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Ирина Черенкова, г. Москва
Для меня основной источник - это компании-дистрибьютеры, которые занимаются продвижением препаратов. Именно от них я получаю регулярные рассылки о новинках. Если препарат меня заинтересовал, прохожу обучение, или презентацию. Информация на конгрессах вторична. Она проходит в качестве коммерческих докладов (которые оплачивают компании) и несут в основном рекламный характер. Так как за конгрессы я плачу деньги, я предпочитаю потратить это время на других секциях. На конгрессах меня интересуют фундаментальные доклады без привязки к брендам и дистрибьютерам.
Я так же являюсь спикером в рамках конгресса Невские берега, где выступаю с докладами. Моя основная цель - продвижение моего бренда профессиональной косметики Dr.HadBad. Но так как я сама не люблю коммерческие доклады, свои доклады я строю таким образом, что около 90% времени я посвящаю фундаментальной информации, которая будет полезна любому косметологу без привязки к конкретному бренду, и только около 10% времени я вскользь упоминаю свои продукты. Опыт показал, что аудитории нравится такой формат. Если бы все компании так поступали, думаю, интерес к конгрессам среди специалистов был бы выше.
Конечно. Можно и нужно. Сейчас все дистрибьютеры накапливают опыт использования своих препаратов, имеют в штате практикующих косметологов, сотрудничают с клиниками, или имеют собственные.
Да. Сейчас все серьезные дистрибьютеры предоставляют методические материалы и точные инструкции.
Нет. Ни разу не получала.
Да. Всегда получаю. Я работаю в достаточно серьезной клинике. Мы берем в работу только препараты, к которым нет вопросов в плане сертификации.
Обычно в крупных дистрибьютерских компаниях большая текучка. Врачи часто меняются. Но у нас всегда есть свой менеджер и через него мы всегда можем связаться с врачом, получить рекомендации, консультации, любую помощь.
-----------------------------
#ириначеренкова #черенкова #косметологмосква #косметологмск #drhadbad
25 мая 2020 года
Черенкова Ирина Владимировна, врач дерматовенеролог, косметолог. Член Международного научного общества корнеотерапевтов. Основатель бренда профессиональной косметики Dr.HadBad. Ведущий сотрудник клиники "WESTMED"