|
|
|
|
Web конференции косметологов
Кто сказал, что на конференцию для косметологов надо обязательно регистрироваться, платить, куда-то ехать? Современные технологии позволяют проводить конференции удаленно, в Интернете. Хорошо, когда подобные мероприятия проходят в своем городе, и совсем другое дело, когда для участия приходится ехать в Москву, в Санкт-Петербург, а то и за рубеж. Не все это могут себе позволить. И даже не из-за расходов, а порой не получается найти время на поездку. Вот почему удобно бывать на конференциях не сходя с места – в один клик, в любое время суток.
Как проходят наши конференции для косметологов
Когда мы выбирали формат web конференции для косметологов, мы рассматривали различные варианты, но быстро отмели такие направления как телеконференции и вэбинары. Просто потому что они всегда проходят в какое-то конкретное время, и многим косметологам не всегда удобно расписание. Особенно в такой большой стране, как Россия, где много часовых поясов. Каково, например, косметологу из Владивостока участвовать в вэбинаре, который начинается в20.00 по Москве? В это время на Дальнем Востоке глубокая ночь. А смотреть вебинар в записи обычно очень скучно.
Поэтому наш формат – письменный. Он рассчитан на чтение. В этом есть свои плюсы – на каждой конференции можно побывать в любое удобное время суток. К ней можно вернуться и что-то прочитать заново или что-то добавить.
Что за рояль в кустах
До начала конференции мы просим высказаться нескольких известных в отрасли косметологов высказаться на какую-то злободневную тему, поэтому заходя на страничку, где проходит конференция, каждый читатель уже видит несколько мнений, выложенных «для затравочки». Так что в любой момент каждый читатель в специальном окошке, что в правой полосе, может поделиться своим собственным мнением. Или промолчать.
Почему мы не любим молчунов
Честно говоря, мы не любим молчунов. Конечно, не осуждаем за это. Но считаем, что прочитать и уйти не оставив комментария, это не совсем по-честному. Даже не по отношению к выступающим, а скорее по отношению к организаторам, которые - не видя обратной реакции читателей, просто перестанут этим заниматься. Не стесняйтесь написать хотя бы несколько строк. Хотя бы – понравилось Вам или нет чье-то мнение, указать с чьим мнением Вы не согласны. Но лучше все-таки в комментарии предложить свое видение того, о чем разговор.
Анонимность – не порок
Никто не требует от Вас указывать свое имя и контакты. Но если следовать правилам этики, то все-таки правильнее представляться. Наверное, даже не стоит напоминать о том, что мы в цивилизованном косметологическом обществе, где никто не ругается, не призывает к свержению государственного строя и так далее. В общем – ведем себя корректно.
Добро пожаловать
Заходите в любой зал, в данный момент проходит сразу несколько конференций для косметологов.
Предлагайте свои темы для будущих конференций для косметологов!
Мы с интересом выслушаем Ваши предложения о том, какие темы обсудить на будущих конференциях.
Предложить тему
|
|
Мужчины в кабинете косметолога
Недавно мы обсуждали тему «Дети, как клиенты в салонах красоты», дискуссия получилась на славу! Вполне логичное продолжение этому – рассмотрение еще одной весьма специфичной группы потребителей в целевой аудитории предприятий индустрии красоты и здоровья - мужчин. Само собой так получилось, что в обсуждении приняли участие не только российские косметологи множества регионов, но и наши коллеги из Украины, Эстонии и даже Испании. Разнообразие взглядов только помогает нам лучше понять предмет дискуссии.
Чего не хватает сегодня некоторым косметологам
Статья Полины Лайтер в журнале Les Nouvelles Esthetiques Украина вызвала большой резонанс. Многие коллеги прислали свои заметки и высказали свое мнение по поводу высказываний автора. Предлагаем вам познакомиться с мнением Полины, и принять участие в обсуждении – пишите в редакцию на LNEred@estet.com.ua или на страничку Полины Лайтер www.facebook.com/polina.laiter, либо здесь, в правой колонке, где есть поле, где можно добавить свой комментарий.
Обсуждаем запрет на рекламу в косметологии
Экстренная web-конференция для косметологов посвящена обмену мнениями по поводу изменений в законодательстве о рекламе, блокирующем возможность адресовать рекламу конечным потребителям, то есть пациентам косметологов, если это реклама косметологических и других медицинских услуг, методов, технологий, препаратов и медицинской техники. Подобная реклама разрешается только на специализированных выставках, конференциях и других мероприятиях, предназначенных для врачей. В этой ситуации врач становится единственным каналом информации между разработчиками и производителями косметической продукции и технологий и потребителями. Сможет ли косметолог, которого никто не учил быть еще и «проводником» информации справиться с такими задачами? Одобряют ли сами врачи такие изменения в законодательстве?
Лазерные технологии
Длина волны или волна длины, как правильно звучат характеристики лазерного оборудования, и что они означают – не тема сегодняшней конференции. Конференция у нас не научная, а человеческая. Можно сказать – гуманитарная. Поскольку лазерные технологии в эстетической медицине быстро оккупирует все больший сегмент рынка услуг, мы просто решили поспрашивать известных косметологов различных регионов России и даже стран мира о том, что и как они используют в свой практике.
Пептидная косметика
Что мы знаем о роли пептидов в деле красоты? Для многих пептидная косметика остается «темной лошадкой», но интерес к ней быстро нарастает.
Для того, чтобы раскрыть тему мы попросили экспертов по косметологии онлайн-выставки Cosmo Expo высказать свое мнение о пептидной косметике. А также пригласили высказаться практикующих косметологов из различных городов России.
Биоревитализация
Редакция электронного журнала Вести Косметолога обратилась к косметологам из разных регионов России с вопросами об одной из самых популярных и востребованных процедур нашего времени – биоревитализации. Познакомьтесь с результатами нашего мини-опроса практикующих специалистов.
Что изменилось с появлением профессии косметолог?
В 2014 году исполнится пять лет с тех пор, как в России была признана официально профессия "косметолога". Что в связи с этим изменилось в индустрии и изменилось ли вообще?
Какие косметологические процедуры можно доверить медсестре?
Какие услуги, по Вашему мнению, не имеет права делать медицинская сестра по косметологии.
Сочетанные методики в косметологии – ради синергии или ради повышения продаж?
Что такое, на Ваш взгляд, современные сочетанные методики в косметологии - действительно выверенный алгоритм действия объясненный с клинической точки зрения или маркетинговый ход - "продажи с нагрузкой"?
Есть ли будущее у классики - процедур ухода?
Растет ли, по Вашему мнению, востребованность в классике косметологии - уходу и массажу - или же новые инъекционные и аппаратные технологии окончательно убили интерес к этим видам улучшения внешности?
Есть ли движение вперед у косметологии?
Не кажется ли Вам, что все революции в косметологии уже позади, и отрасль смешивает, перелицовывает и пережевывает старые методы, чтобы оживить интерес потребителя?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Косметология
Индустрия красоты
Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.
массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
|
|
|
|
|
|
|
|
|