Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Немецкий рейтинг косметики: вы удивитесь оценкам, которые получили популярные мировые бренды

Настя Костюченкова

Пока молчат наши телеканалы, которым некоторые из перечисленных ниже производителей косметики платят большие бюджеты за рекламу, пока бездействуют наши общественные организации потребителей и общества косметологов, видимо опасаясь судебных преследований от сильных мировых брендов, общество защиты прав потребителей Германии опубликовало отчет о результатах тестирования косметических средств.

Среди оказавшихся в немецком списке аутсайдерами, то есть двоечниками по качеству и экологичности, много брендов, давно и всерьез оккупировавших российский рынок - Nivea, Axe, Garnier, Maybelline, L’Oreal Paris, Vichy, Fa, Gliss, Schauma, Dove, Lux, Rexona, Timotei и других.

Означает ли это, что то, что считается худшим на Западе, силами массированной рекламы в России почему-то считаются чуть ли не лучшим и самыми популярными на отечественном рынке, не нам судить. Жизнь показывает, что Запад нам сбрасывает много чего отстойного – то отравленное мясо, то химические отходы.

Хочется оставить таблицу без комментариев. Ведь наши читатели – люди образованные, стремящиеся узнать больше чем другие. А иначе, зачем вы сейчас на нашем сайте? Так что просто – «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь». Вы же осознаете не хуже нас, что любой наш комментарий легко может быть подвергнут судебному преследованию, якобы за «тенденциозную подачу материала».

Даже не предполагая того, сколько могут запросить обиженные транснациональные компании в компенсацию за моральный ущерб, мы просто транслируем то, что смело публикуют немецкие коллеги наших общественных организаций, которые предпочитают молчать.

Результаты тестирования косметики на качество и экологичность

Общество защиты прав потребителей Германии.

Независимый экспертный журнал «Öko-Test» («Эко-тест»)

«КОСМЕТИКА И МОДА В 2009 г.»

(результаты тестирования косметики, продающейся в Германии, на качество и экологичность по отношению к человеку и окружающей среде)

Производители косметики

Количество протестированных продуктов

Средняя оценка

Общий вывод

Производитель

Протестированные торговые марки

Laverana

Lavera, Lavere

57

1,18

Отлично

Weleda

Weleda

32

1,28

Отлично

Wala

Dr.Hauschka, Walavia

46

1,33

Отлично

Logocos

Fitne, Sante, Logona

92

1,40

Отлично

Borlind

Annemarie Borlind, Puravera

40

2,20

Хорошо

Electrobio

Heliotrop, Neobio

25

2,24

Хорошо

Mann&Schroder

Aldo Vandini, Dulgon

19

2,37

Хорошо

Muller

Cadeavera, Duchesse, Sensident, Tera Naturi

22

2,45

Хорошо

Dr.Scheller

Apoteker Scheller, Manhatten

85

2,55

Хорошо

Beiersdorf

8x4, Atrix, Eucerin, Florena, Hidrofugal, Labello, Nivea

136

3,41

Удовлетворительно

Chanel

Chanel

22

3,59

Достаточно

Estee Lauder

Aveda, Clinique, Estee Lauder

7

3,89

Достаточно

Johnson&Johnson

Bebe, Neutrogena, Roc

39

4,05

Достаточно

Unilever

Axe, Dove, Lux, Pond’s, Rexona, Timotei

53

4,51

Неудовлетворительно

Schwarzkopf&Henkel

Aok, Bac, Diadermine, Fa, Gliss, Poly-Marken, Schauma, Theramed

128

4,52

Неудовлетворительно

Yves Rocher

Yves Rocher

43

4,65

Неудовлетворительно

Avon

Avon

11

4,73

Неудовлетворительно

Dior

Dior

14

4,86

Неудовлетворительно

L’Oreal

Biotherm, Garnier, Maybelline Jade, La Roche-Posay, Lancome, L’Oreal Paris, Vichy, Kiehls

264

5,36

Неудовлетворительно

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Тестировалась не только косметика для лица и тела, но и шампуни, зубные пасты и т.д.
  2. Чем меньше средний балл, тем выше общая оценка (в Германии отметка «1» соответствует нашей «пятёрке» и наоборот).
  3. Оценка «достаточно» соответствует нашей отметке «2».

РЕЗЮМЕ:

Вывод о том, чем пользуются думающие о своем здоровье люди в Германии, предлагается сделать самостоятельно. Однако следует отметить, что в Германии несколько организаций, которые  воюют за право называться национальными экспертами в области экологичности. Можно робко предположить что раз они Веледе поставили отлично, возможно это сделано не в пользу, например, Логоны, которая в Германии тоже считается  одной из самых экологичных марок косметики.

Стоит принять во внимание, что специфика Запада в целом, и Германии в частности в том, что они уделяют повышенное, порой неоправданно чувствительное внимание к экологичным натуральным маркам (хотя, собственно, что в этом плохого?) однако сомнительно что в условиях повсеместно в мире зараженной экосреды подобная косметика действительно может быть в разы более эффективной. Сама ставила опыты мыла голову эко-шампунями – не помогают.

И наконец, большинство из перечисленных марок все-таки из категории марки из масс-маркета, а не профессиональной салонной косметики.

Главная задача нашей публикации на нашем сайте http://www.pro-cosmetologa.ru/ – показать российским косметологам, ЧТО ИМЕННО читают в сети клиенты косметологических кабинетов. И какие именно вопросы могут задавать, приходя в салон красоты. Просто будьте готовы адекватно отвечать на них.  И правильный ответ на мой взгляд только один – разъяснение чем отличается косметика масс-маркет от профессиональной салонной косметики. И что только специалист-косметолог может глядя на кожу конкретного человека определить какая косметика подходит. Разве не так?

Источник информации: журнал ÖKO-TEST Jahrbuch Kosmetik & Mode für 2009, стр. 67
http://www.ecomama.ru/articles/test.htm

18.01.2011

косметология 2024