Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

Для косметологов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 

 

Яна Юцковская: с русским лицом работать сложнее, чем с европейским
11.04.2018
Мы попросили дать комментарий Яну Юцковскую по недавнему интервью Вельфа Прагера о славянском типе лица, при этом публикуем найденное в более ранних публикациях её мнение об особенностях работы косметолога с русскими лицами. А также попросили её рассказать о том, какие косметологические процедуры в тренде в начале 2018 года.

Рецепт счастья - идти к косметологу, который имеет представление о золотом сечении, о пропорциях красивого лица
05.04.2018
Мы попросили Екатерину Медведеву, врача-косметолога московского центра косметологии прокомментировать необычное высказывание Вельфа Прагера о последних тенденциях в работе косметолога с пациентками, у которых славянский типе лица.

Гиперкоррекции филлерами - это проблема косметологии, она была, есть и будет
05.04.2018
Мы попросили Елену Челищеву, косметолога из Москвы прокомментировать высказывание немецкого доктора Вельфа Прагера о том, что в работе косметолога со славянским типе лица часто проводится гиперкоррекция ботулотоксином.

О модных тенденциях-2018 в косметологии
05.04.2018
Какие тренды в эстетической медицине принес новый 2018-ый год? Что сегодня модно, какие процедуры пользуются спросом у пациентов, а какие отходят на задний план. Каждому косметологу хочется держать руку на пульсе, за этим мы собираемся на конференциях и ходим на косметические выставки. Об этом и поговорим.

Полина Лайтер: давайте разберемся, какое лицо мы называем «славянским»
05.04.2018
Мы попросили Полину Лайтер дать комментарий к высказанному недавно доктором медицины Вельфом Прагером (г. Гамбург) мнению о том, что у россиянок периодически меняется отношение к своему родному славянскому типу лица. По его словам еще пару лет назад в России была в моде природная красота, и все ходили с выраженными скулами, а сейчас их начали маскировать, и косметологи всё чаще проводят гиперкоррекцию этой зоны ботулотоксином.

Первичный контакт с новым брендом - это всегда стресс
24.04.2017
Вместо того, чтобы кратко изложить суть и отличия бренда, представитель компании вываливает на тебя огромный объем ненужной информации. Сначала выслушиваешь его длинную речь, а потом читаешь /листаешь тонну общих неспецифических слов и картинок без главной нити.

А сама с усиками и волосатыми руками
24.04.2017
От поставщиков льётся много ненужной "воды". Кричат, что их продукция лучшая, самая хорошая, эффективная, но доказать не могут. А когда пытаются, сразу понимаешь, что они врут. Иной представитель говорит, что сам пользуется, например, пастой для шугаринга, а сама с усиками и волосатыми руками.

Мышцы, кости и старение
08.12.2016
Косметология, пластическая хирургия, трихология, геронтология и прочие смежные науки и специалисты, их изучающие, борются с одной главной и, увы, неизбежной проблемой - старением. За несколько десятилетий детального анализа теорий старения было определено и описано великое множество. Иные из них звучат неправдоподобно и вызывают у специалистов большие сомнения.

Главные источники информации для косметолога - это выставки, журналы, конференции, семинары
06.11.2016
Хотя сейчас интернет ресурс неограниченно огромен и даже если первоисточником является журнал, книга или пособие все же я дальше использую интернет ресурс: отзывы мастеров, клиентов, конкурентов как не редко бывает. Ну и в заключении - семинар и проба продукта.

Обучающие семинары для косметологов должны состоять из теоретической и практической частей
06.11.2016
По моему опыту, многие компании- поставщики профессиональной косметической продукции акцентируют внимание на невероятных свойствах того или иного продукта, а практика остается «за бортом». На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Жихорева Инна Викторовна, врач-дерматолог, косметолог, трихолог, г. Москва.

Для знакомства с новой косметической продукцией больше всего подходят мастер-классы
01.11.2016
Очень важно попробовать косметику на мастер классе, в том числе быть моделью, чтобы почувствовать на своей коже. А вот экономические выкладки обычно меня не интересуют. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Анджела Гаджиризаева, врач-косметолог Центра красоты и здоровья La femme, г. Москва.

Презентации лучше удаются врачам-мужчинам
31.10.2016
Именно врачам, потому что менеджер компании, рассказывающий о методиках или препаратах - это не серьезно. Мужчины чаще делают презентацию не только давая основы, примеры и так далее, но и с юмором. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Алина Бурцева, врач косметолог, трихолог. г. Курск.

Работу тренером не искала, она нашла меня сама
07.08.2016
Однажды пришлось заменить неожиданного заболевшего врача, под которого собрали большой семинар. Пришлось быстро освоить информацию по дороге в такси и провести семинар по презентации, которую видела в первый раз. Тот семинар прошел на ура, а я еще раз убедилась в том, что все в жизни не случайно.

Помимо обучения, перед любым тренером стоит задача продать
06.08.2016
"Впаривание" мне претит, я просто честно рассказываю о продукте, о его плюсах и минусах, а ученики уже сами принимают решение нужно им это или нет. Важнее, чтобы они становились настоящими Профессионалами, а если они делают это на нашей продукции, то это очень здорово!

Тренерская работа чем-то сродни преподавательской в ВУЗе
05.08.2016
Только многие студенты учатся из под палки, и не хотят слушать, а когда приходят врачи - они приходят с желанием слушать и узнавать новое. И если преподаватель всегда знает больше, чем студенты, то тренер определенно должен знать больше самого опытного врача в аудитории. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Курумчина, к.м.н., врач дерматовенеролог, косметолог, диетолог, г. Москва

Реальные знания можно черпать только на «живых» конференциях и семинарах
04.08.2016
В интернете много противоречивой и сомнительной информации, полностью доверять которой опасно. Чтобы не ошибиться, лучше пользоваться статьями и публикациями в официальных источниках, информацией проверенной на практике,и обсуждаемой при личном общении косметологов.

Когда-то наступает момент, похожий на своеобразный день сурка
02.08.2016
Каждое утро один и тот же кабинет, повторяющиеся процедуры и те же клиенты, монотонность зашкаливает. Тогда набираешь в поисковой строке фразу «косметолог-тренер по…». И... начинаются изматывающие командировки, хотя многие знакомые до сих пор считают, что приезжая в очередной город, я гуляю по обзорным экскурсиям.

Врачу стать тренером проще, чем представителям других профессий
01.08.2016
Ведь каждый врач где-то в чем-то немного актер, умеющий работать для- и на публику. Сама профессия дает навыки общения, умение слушать-слышать, убеждать, быть стрессоустойчивым. Сегодня к этому списку добавилась и компьютерная грамотность - когда-то доклады читались «по бумажке», а результаты экспериментов демонстрировались на слайдах через проектор, дальше были «пленки», и вот теперь мы работаем в PowerPoint.

Со стороны тренеры могут показаться сродни медийным звездам
01.08.2016
Они всегда в центре внимания. Но как и у звезд, за этим кроется усталость от перелетов и смены часовых поясов, бессонные ночи и растущий объем срочной работы. Однако, без этого мне не хватает драйва. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Людмила Соболева, врач-косметолог

БКП - термины и понятия
10.07.2016
Недавно, а именно 23 июня 2016 года был принят Федеральный закон от N 180-ФЗ "О биомедицинских клеточных продуктах" , в котором нет четкого понимания, кто и как может применять новые клеточные технологии в медицинской практике, но уже обозначены термины, например ...

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 

 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте