Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Месть косметологу

Не все клиенты довольны услугами косметолога, не все недовольные просто пишут жалобу в Росздравнадзор или подают иски в суд. Бывают и более жесткие реакции. Вендетта по нашенски, самосуд и разборки случаются не только среди автомобилистов, не поделивших дорогу, двух горцев, желающих танцевать одну девушку, футбольных фанатов разных клубов. Агрессия захватывает все вокруг. Не оказался в стороне от этого и красивый бизнес. Расскажем подробнее об одном таком случае…

Так в Нижнеангарске в конце мая был совершен поджог кабинета косметологии, который располагался в двухэтажном здании стоматологического отделения районной больницы.

В первом часу ночи неизвестные подожгли кабинет косметологии и только своевременный приезд пожарных спас здание от полного уничтожения.

Первоначальная версия - месть недовольного пациента. Другое предположение, что здание подожгли конкуренты, не подтверждается следствием, а вот недовольного пациента еще предстоит найти.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo не раз отмечалив оперативных сводках правонарушений факты агрессивного поведения пациентов по отношению к косметологу (в данном случае еще и к его имуществу). Дело в том, именно на прием к косметологу порой приходят неуравновешенные личности, которые маниакально озабочены своим внешним видом, считают, что изменения во внешности повлекут за собой и перемены в личной жизни. Более того, они уверены в том, что именно косметолог способен им помочь на сто процентов. Когда этого не происходит, вся вина опять же опять же возлагается на косметолога и последствия таких эмоций не предсказуемы.

Самый известный случай в России произошел пять лет назад, когда в Омске клиентка - молодая женщина 27 лет - сначала избила косметолога, а потом задушила веревкой и вытащила труп в мусорный контейнер. Причина банальна и дика одновременно - косметолог сказал что-то нелестное о внешности своей клиентки.

Иногда подобное рекомендуют делать на плохих тренингах искусства продаж. Типа, пожури клиентку, что та себя запустила, надави на слабое звено, закинь ей в голову мысль, что с такой-то фигурой (лицом, руками…) не видать жениха, а если есть муж, то он буквально завтра уйдет к другой. И ошарашенная клиентка после подобной шок-терапии в состоянии аффекта потянется за кошельком и сразу закажет множество косметологических процедур. Называется приемчик «запугать». Дешевый и очень низкопробный, согласитесь, вариант «раскрутить на бабки» клиентку. К тому же, как видите, чуть перегнешь палку и бумеранг возвращается отмщением. Небрежность ли стала виной скоропостижного вознесения косметолога на небеса, или просто неловкое исполнение записанных за каким-то тренером по продажам методик нажима на клиентов, однако факт остается фактом - был косметолог, и нет его.

05.06.2013




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2020