Я считаю, что рекламу услуг для пациентов ограничить необходимо, потому что большая часть ее в лучшем случае не корректна, чаще лжива.
На вопрос о том, смогут ли врачи-косметологи при запрете рекламы врачебной косметологии донести до конечных потребителей необходимую информацию, отвечу так: информацию до пациентов донести смогут все думающие, грамотные врачи. Хотя из моих коллег само образованием, посещением регулярно конференций и симпозиумов, занимается может быть процентов 40-50, остальным либо лениво, либо корона на мозги давит, это уже другая проблема.
Получить эту информацию пациент может на консультации, когда оценив состояние пациента, доктор объяснит, почему и для чего рекомендует он те или иные процедуры. Иногда с такими вопросами приходят, диву даешься. На приеме у меня неделю назад была пациентка, которой в каком то салоне предложили сделать 500 (!!??)мезонитей маленькими стежками ( может они крестиком хорошо вышивают?), было грустно.
Любовь Николаевна Каримова,
врач-косметолог,
МНКЦ"Интермедбиофизхим",
г. Москва
07.02.2014