Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Шепелева Елена об ограничении рекламы услуг врачебной косметологии

Шепелева Елена Владимировна1. Как Вы относитесь к идее запрета рекламы косметологической продукции, оборудования, методик и процедур.

Являюсь сторонником ограничение рекламы на услуги врачебной косметологии в СМИ всвязи с тем, что зачастую пациенты ищут легкого эффекта в секрете от своего врача идя на поводу у красивой и многобещающей рекламы не задумываясь о первопричинах произошедших изменений. Но у этого есть и обратная сторона..несмотря на доверие к специалисту каждый должен иметь информацию о предлагаемой процедуре на специализированных порталах.. Возможно это было бы информативно, когда идет описание лазерной методики или нитевого лифтига и т.п., а ниже каждый может поучаствовать в дискуссии с профессионалами, задать вопросы не переходя на личности. Хочется четкости и профессионализма.

2. Как Вы думаете, при отсутствии рекламы косметологических процедур, смогут ли врачи-косметологи правильно и подробно информировать клиентов о методиках?

Считаю правильным, что на приеме специалист должен давать максимальную информацию о процедурах , занимаясь не только менеджментом ..улучшая свое благосостояние. Наша специальность многогранна и интересна... профессиональный уровень должен постоянно повышаться и безусловно консультация должна проводиться при каждой встрече с клиентом.

3. Принесет ли пользу запрет на рекламу услуг врачебной косметологии?

Отсутствие рекламы не отразится на набирающей обороты медицинской косметологии в нашей стране, а наоборот подтолкнет желающих решать вопросы более качественно обращаясь к высокопрофильным специалистам и может быть тогда мы не будем видеть столько осложнений, разочарования и неудовлетворенности у наших клиентов.

Шепелева Елена Владимировна
Врач дерматолог,косметолог
Москва," СТМ -клиник"

08.02.2014




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2020