Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Оксана Петрунина: от самого заголовка статьи уже возникает недоумение

Всегда приветствуется забота о качестве предоставлении знаний, услуг, помощи, какого бы раздела жизни это не касалось. Перечитывая статью Полины Лайтер, хотелось понять, что автор хотел донести до читателей. Может как раз то, с чего я начала свое размышление о данной статье? Забота о качестве? Что конкретно должны сделать те, для кого писалась данная статья? Может больше обратить внимание на конференции по геронтологии? Мне известно одно, не может у успешного косметолога отсутствовать терапевтическое мышление! Он не был бы успешным, как и любой другой врач, не умея анализировать, систематизировать, диагностировать.

Врач может не уметь продавать, может не уметь рекламировать, может не уметь пиарить себя и это ему простят его пациенты (работодатели могут не простить). Но если врач не обладает терапевтическим мышлением, то в данном варианте его не будут воспринимать как успешного специалиста. И это ни для кого не секрет, и не надо "открывать Америку". Потому, прочитав заголовок статьи "Терапевтическое мышление или чего не хватает успешному косметологу" возникло недоумение. И опять вспомнились те замечательные доктора - преподаватели, которые как раз и сажают в нас такие "зерна знаний", имея которые, не попадешь в разряд тех, про которых скажут - им не хватает целостности восприятия предмета...

Очень порадовало, что в статье Полина Лайтер коснулась темы конференций, семинаров, а именно того разочарования, которое может возникнуть после данных мероприятий. Жаль, если такое бывает. Хочется добавить от себя: "на конгрессах, конференциях больше возникнет воодушевления от созерцания и восприятия материала отечественных Гуру!".

Автор пишет: "Сегодня нам часто приходится слышать: чтобы стать успешным специалистом необходимо создавать и продвигать свой сайт, уметь позиционировать себя в соц.сетях" и т.д. Вспомнилось высказывание: "отсутствие рекламы- это как подмигивать в темноте, только ты один знаешь, что делаешь". В наш 21век без этого никуда. Вопрос в другом, кто данным направлением занимается, косметолог? Тяжеловато сочетать профессионализм в работе с профессиональной рекламой в лице одного индивидуума. Тут без разделения труда не обойтись. Так что, если и приходится слышать рекомендации о необходимости учится продавать и рекламировать, то как раз на специальных тренингах для управляющих и директоров клиник, центров и т .д. Зачастую, такие тренинги посещают уже состоявшиеся специалисты с намерением открыть или расширить свой бизнес, либо те, кто только и будет заниматься пиаром, управлением, продвижением и т.д. И это здорово!

28.04.2014

косметология 2024