Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Мужчины менее требовательны и легче тратят деньги на свое здоровье и внешний вид

Елена СтояноваМужчины - особая категория клиентов косметолога, и заслуживает внимания и особого подхода. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога о клиентах-мужчинах отвечает Елена Стоянова, главный врачклиники Sandler, г. Киев.

1. Какой процент ваших клиентов составляют мужчины?

В моей практике процент мужчин приравнивается 30%. В нашей клинике это достаточно высокий процент. Хочу сразу отметить, что из этих 30% приблизительно 50% ребята не традиционной ориентации. Оставшиеся 40% процентов - это мужчины старше 45 лет и только 10% составляют молодые люди страдающие угревой сыпью.

2. На какие процедуры они приходят первично и на какие соглашаются потом. Почему?

Изначально мужчины приходят решить проблему, которая их беспокоит. Это могут быть морщины, поредение волос, себорейный дерматит, угревая болезнь. Только в случае решения их основной "злободневной" проблемы мужчина-клиент готов выслушать другие рекомендации. Только получив доверие такого клиента можно предлагать то, что на взгляд косметолога может быть полезным.

3. На какую процедуру Вам так и не удалось уговорить мужчину-клиента?

Я никогда не уговариваю клиентов! Это важный принцип. Я всегда объясняю, что лучше делать в той или иной ситуации. Косметология - это эстетическая медицина и клиент должен сам, получив полную информацию, делать выбор.

4. По поводу мужчин в салоне красоты есть устойчивое мнение. Верны ли такие выводы, ответьте кратко по каждому, правда это или нет и почему:

• Мужчина не меняет мастера, ходит к одному и тому же косметологу, если с ним установились доверительные отношения –

Да! С этим я абсолютно согласна. Завоевать авторитет у мужчины-клиента трудно, но если этот этап пройден, вы получаете не просто клиента вы получаете ПРИВЕРЖЕНЦА!

• Мужчина ценит в услуге стерильность и профессионализм мастера, сервис типа «утю-тю» для него не важен.

- в обслуживание клиентов (мужчин и женщин) разницы нет. И те и другие ценят профессионализм, результат, уровень комфорта и ценообразования.

• Мужчина-клиент никогда не доверит эпиляцию мужчине-мастеру.

- Я не занимаюсь эпиляцией и в нашей клинике эту процедуру делают женщины-врачи, поэтому и проблем никаких нет!

• Мужчина-клиент выбирает только мужскую косметику.

- Мужчина-клиент выбирает ту косметику, которую ему посоветуют! Он не будет вникать, есть ли в этой компании крема для женщин отдельно. Мужчинам главное, чтобы на упаковке косметической продукции было написано, что это решит его проблемы.

• Мужчина-клиент боится уколов.

- Да, боятся! Но и женщины тоже боятся! Из опыта могу сказать, что с мужчинами работать проще. У них нет завышенных ожиданий. Они так боятся уколов, что по окончанию процедуры мужчина-клиент всегда доволен. Последующие процедуры проходят регулярно и без осложнений.

5. Как мужчина-клиент попадает в салон красоты?

Мой рейтинг такой:

  • По рекомендации друзей (любовниц)
  • По рекламе в мужских журналах
  • По рекомендации жены
  • По рекламе в интернете

6. Правда ли то, что мужчина-клиент порой делает косметологу непристойные предложения во время обслуживания?

Все зависит только от того как специалист-косметолог ведет себя на рабочем месте. Думаю, это вопросы этики и интересов в жизни. Здесь косметология не при чем!)))

7. Согласились бы Вы работать в салоне красоты для мужчин. Да? Нет? Почему?

Да. Мужчины менее требовательны и легче тратят деньги на свое здоровье и внешний вид! Клиенты-мужчины более постоянны и пунктуальны. Они ценят свое время и время врача-косметолога!))

Елена Стоянова, гл. врач клиники Sandler в Киеве и руководитель портала Эстетическая медицина (estet-portal.com).

21.05.2014

косметология 2024