Испанские мачо и горячие эстонские парни - интересное сочетание в профессии дерматолога Виктория Рийсмандель, которая работает в двух этих очень разных по менталитету жителей, и делится с нами своими наблюдениями о мужчинах, как категории потребителей косметологических услуг.
1. Какой процент ваших клиентов составляют мужчины?
Примерно 10 %.
2. На какие процедуры они приходят первично и на какие соглашаются потом. Почему?
В основном лечение кожных заболеваний и продолжают консультироваться и лечиться продолжительное время, реже на инъекции.
3. На какую процедуру Вам так и не удалось уговорить мужчину-клиента?
Я вообще, никогда не уговариваю. Пытаюсь на первичной консультации убедить пациента в необходимости лечения. Врач должен уметь аргументировать свое мнение. Когда пациент приходит к кардиологу, гинекологу и т.д., как правило прислушивается к рекомендациям и назначениям врача-специалиста, так должно быть и в эстетической медицине.
4. По-поводу мужчин в салоне красоты есть устойчивое мнение и определенные стереотипы. Охарактеризуйте самое типичное в поведении мужчин как клиентов косметолога.
Да, мужчины более постоянны в своем выборе специалиста. Мужчина ценит профессионализм и опыт работы врача, при этом не важно, какие у врача ноги и внешность. Не всегда мужчины останавливают свой выбор в пользу мужской косметики. Мои пациенты-мужчины следуют моим рекомендациям, это аптечная косметика. Уколов боятся почти все.
5. Как мужчина-клиент попадает в салон красоты?
По рекомендации друзей.
6. Правда ли то, что мужчина-клиент порой делает косметологу непристойные предложения во время обслуживания?
За мою длительную практику (26 лет) не было такого предложения ни разу. Наверное, я больше врач, нежели женщина.
7. Согласились бы Вы работать в салоне красоты для мужчин. Да? Нет? Почему?
Нет, не соглашусь. Я давно работаю в своем кабинете.
Дерматолог Виктория Рийсмандель.
21.05.2014