Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Брать или не брать пациента?

Елена СтояноваОтвет простой. Если наши мнения о внешности пациента не совпадают, значит пусть лучше ищет себе другого доктора.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Стоянова , врач-косметолог из Киева.

1. Существуют ли другие, кроме медицинских, противопоказания к косметологическим процедурам. Если да, то какие?

На самом деле с противопоказаниями по медицинской части мы сталкиваемся крайне редко. Основное противопоказание - малая психиатрия и это очень важно помнить и правильно распознавать.

2. В каких случаях вы отказываете клиенту в проведении процедуры и как вы это делаете - какими словами, есть ли у вас личная стратегия отказа?

Моя личная стратегия заключается в том, что на консультации во-первых выслушиваю пожелания пациента по поводу его внешности. Я начинаю консультацию с вопроса «Скажите, что Вам не нравится в Вашей внешности?». Пока пациент отвечает на этот вопрос, я формирую свое видение его проблем. На втором этапе озвучиваю те проблемы, которые увидела я. По итогу остается сопоставить сходятся наши мнения или нет.  Если, глядя в зеркало и на лицо наши мнения не совпадают, то пациент должен найти себе другого доктора и в этом нет ничего личного.

3. Как вы поступаете, если категорически клиент отрицает факт предыдущего косметологического вмешательства (часто неудачного), а вы явственно видите следы его на лице или теле? И наоборот - как Вы поступаете, если клиент клянёт предыдущего косметолога последними словами.

Какой смысл допрашивать пациента о его прошлом, если и так все видно. Надо принимать решение и делать, то считаешь нужным по медицинским и эстетическим показаниям. Основная черта дерматологических пациентов - вранье. Э то хорошо описано в психосоматике данных заболеваний. Другой вопрос, когда клиент не доволен предыдущим обслуживанием. На это стоит обратить большое внимание. Возможны два основных варианта: либо действительно была допущена ошибка и тогда стоит связаться с коллегой, который ее допустил, либо пациенту нравится критиковать работу врачей и тогда надо от него отказываться!

4. Клиент, которому отказали в процедуре уходит из вашего кабинета навсегда или возвращается? Если возвращается, то зачем?

Чаще всего возвращаются и это удивительно на первый взгляд. Но объясняется это достаточно просто - когда эмоциональный фон нормализуется ( а это чаще всего пациенты с психопатическими реакциями) хочется пойти к тому врачу, который сказал правду. Именно правдивое и профессиональное отношение к пациенту - залог успеха!

5. Если после отказа в процедуре клиент решил на вас пожаловаться, чем вы можете защитить свою профессиональную позицию?

У каждого практикующего врача должна быть команда из коллег своей специальности и смежных. При возникновении спорных ситуаций надо обращаться к коллегам. Это с одной стороны обезопасит и врача и пациента, а с другой стороны покажет, что вы уверенный в себе специалист готовый открыто обсуждать результаты свой работы.

Елена Стоянова
Главврач студии стиля Sandler
г. Киев

05.09.2014




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте