Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Иногда у пациента включается «синдром врача»

Порой хочется задать вопрос: а для чего же Вы тогда пришли к косметологу, раз сами все знаете? А ведь знания - это годы учебы и бессонных ночей.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Белла Григорян, косметолог, г. Москва.

1. «Начитанный вдрызг» - говорят, что приходит все больше пациентов, которые сами, предварительно начитавшись в интернете, поставили себе диагноз, выбрали метод и просят «сделайте мне это». Сколько таких стало (в %)? Насколько больше, чем пять лет назад? Приходиться ли Вам спорить, разубеждать их, если Вы видите, что они не правы и это им не подходит? Какие слова в этом случае лучше действуют?

В моей практике такие случаи очень редки, обычно пациент прислушивается к тому, что советует ему косметолог. В свою очередь, я привожу примеры из своей практики и личного опыта по уходу за кожей и решению проблем. Несомненно, в последнее время таких «начитанных» пациентов становится больше. Причина тому - интеграция интернета в нашу повседневную жизнь, развитие женских форумов и блогов. Иногда это идет на пользу, а иногда у пациента включается «синдром врача». Порой хочется задать вопрос: а для чего же Вы тогда пришли к косметологу, раз сами все знаете? Но ведь понимаешь, что для того, чтобы правильно поставить диагноз (в косметологии), нужно знать строение кожи и основы функционирования организма, этой сложнейшей системы. А ведь это годы учебы и бессонных ночей. Вот это и помогает разубедить таких людей.

2. «Пришел за одним, ушел с другим» - это когда пациент приходит на одну процедуру, но в ходе разговора соглашается на какую-то дополнительную процедуру, или решает попробовать что-то новенькое. Так же как в супермаркете - такое называется «спонтанные покупки». Их стало меньше? Если да, то насколько.

Все зависит от квалификации косметолога и от финансовых возможностей клиента. Обычно пациенты с радостью соглашаются на что-то новенькое и любят экспериментировать! Также хорошо иметь в наличии пробники с различными кремами, поэтому для меня это важный аспект в поиске поставщиков косметической продукции. Ведь есть большая вероятность, что клиент попробует, оценит продукт и придет за ним! Также важно, чтобы в работе не использовать кучу маленьких линеек, а работать на какой-то одной, удовлетворяющей запросы всех пациентов. Для меня примером такого монобренда является Reneve, позволяющий работать и с лицом, и с телом. Не скажу, что людей, готовых пробовать что-то новое, стало меньше. Косметология - достаточно молодая наука, и на рынке постоянно появляется что-то новенькое. Для меня как для профессионала важно быть в курсе новинок, моя задача - опробовать это и предложить пациенту то, что мне нравится.

3. «Не надо мне впаривать». Ощущаете ли вы больше чем раньше недоверие пациентов, когда рекомендуете им свои программы или средства домашнего ухода? Стали ли на самом деле пациенты более «прижимистыми». Часто ли просят более дешевые варианты вместо предложенного. Какими фразами вам приходиться аппелировать, чтобы отстоять свое мнение.

Да, пациенты стали более разборчивыми в том что покупают, так как косметика, представленная в салонах красоты и в клиниках (обычно премиум/люкс класса) стоит недешево. Но важно понимать, что нельзя экономить на своей красоте! Косметика, на которой я работаю, решает много проблем связанных с возрастными изменениями и с проблемами по типу кожи. К тому же её отличает большой ценовой диапазон (присутствие продуктов как бизнес-класса, так и уровня «люкс»). Косметолог и пациент должны прийти к общему решению проблемы, и финансовый аспект напрямую влияет на выбор. Конечно, текущая ситуация в стране не всегда и не всем позволяет приобрести то, что хочется. С другой стороны, заполонившие пару лет назад российский рынок дешевые китайские продукты сомнительного качества, наделали много шума. Появилось много негативных отзывов и предостережений в интернете. Все это ведет к тому, что мы становимся более цивилизованными в плане потребления и подходим к пониманию принципа «лучше меньше, да лучше»

Белла Григорян, СК Revolys, г. Москва, Мира проспект, 102 к 2

Белла Григорян

24.06.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте