Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

В речах одно, в глазах - другое

Во время первичного приема, предварительно начитавшись в интернете, пациент порой оспаривает предложения косметолога, но в глазах мольба: «помогите».

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Акинина, косметолог, г. Москва

1. «Начитанный вдрызг» - говорят, что приходит все больше пациентов, которые сами, предварительно начитавшись в интернете, поставили себе диагноз, выбрали метод и просят «сделайте мне это». Сколько таких стало (в %)? Насколько больше, чем пять лет назад? Приходиться ли Вам спорить, разубеждать их, если Вы видите, что они не правы и это им не подходит? Какие слова в этом случае лучше действуют?

Пациентов, которые приходят и говорят «сделайте мне это» не так уж и много. Чаще обращаются с просьбой помочь, как помогли их знакомым, друзьям, подругам. Во время первичного приема на консультации чувствуется «начитанность вдрызг», но в глазах иногда мольба: «помогите», а каким методом и способом остается за специалистом. Лишь единицы за мою 25 летнюю практику требовалипроцедуры, о которых они узнали из журналов или из интернета. Например, одна пациентка в 35 лет решила, что ей необходим пилинг ТСА. Показаний для такого пилинга не было, во время консультации выяснилось, что есть проблемы в семье, в отношениях с мужем настала «прохлада». Пришлось убеждать, что пилингом ТСА этот вопрос не решить. Подобрали альтернативные методы для ухоженного вида, подошли комплексно: уходовые программы (программы по уходу за кожей лица), программы по коррекции фигуры, инъекционные методики, консультации других узких специалистов. С каждым визитом в беседах придавали уверенности в собственной привлекательности, неповторимости, индивидуальности. Ну, а ужин при свечах завершил наш курс и вернул ту былую пылкость в отношениях супругов.

Спорить никогда не приходилось, разубеждать тоже, потому что есть показания к процедуре и есть противопоказания.

2. «Пришел за одним, ушел с другим» - это когда пациент приходит на одну процедуру, но в ходе разговора соглашается на какую-то дополнительную процедуру, или решает попробовать что-то новенькое. Так же как в супермаркете - такое называется «спонтанные покупки». Их стало меньше? Больше? Если да, то насколько.

Как правило, когда начинаешь с одной проблемы, в процессе выясняются или возникают другие проблемы, например, случайно сказанная фраза: «начали выпадать волосы» не останется без моего внимания. Для меня очень важен индивидуальный подход, на любой процедуре могу изменить протокол проведения процедуры, так как на первый план вышла другая проблема, а не та, с которой мы начали.

3. «Не надо мне впаривать». Ощущаете ли вы больше чем раньше недоверие пациентов, когда рекомендуете им свои программы или средства домашнего ухода? Стали ли на самом деле пациенты более «прижимистыми». Часто ли просят более дешевые варианты вместо предложенного. Какими фразами вам приходиться аппелировать, чтобы отстоять свое мнение.

По поводу средств для домашнего ухода: здесь все строго и четко. Для пролангации эффекта домашний уход НЕОБХОДИМ. Мы не «впариваем», не продаем, а НАЗНАЧАЕМ домашний уход. И это очень важно. Поэтому берем фирменный рецептурный бланк (под копирку, чтобы копия осталась в медицинской карточке и не вспоминать какая баночка или тюбик был назначен ранее) и выписываем рецепт. Учитывая конечно и финансовые возможности пациентов.

С любовью обнимите мысленно своих пациентов, охватите их проблемы со всех сторон, не забывайте о комплексном подходе в решении тех или иных вопросах, не забываем о своем предназначении: «Не навреди!» С таким подходом Вам не придется ощущать недоверие пациентов!

Акинина Ольга Викторовна, ведущий специалист медицинского центра MESOREAL, врач-мезотерапевт, косметолог, сертифицированный тренер-специалист по методам возрастной коррекции и омоложению компании Esthe Gaga (Япония), Москва, Мещанская улица, дом 1, корпус 3, Контактные телефоны:
+7 (495) 607-77-14, +7 (495) 902-02-88, http://mesoreal.ru/specialists

Акинина Ольга Викторовна

27.06.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте