Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Чтобы мы не расслаблялись

Начитанные пациенты заставляют нас, косметологов, все время обретать новые знания, осваивать новые методики.

На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Оксана Филимонова, врач-косметолог из Москвы.

1. «Начитанный вдрызг» - говорят, что приходит все больше пациентов, которые сами, предварительно начитавшись в интернете, поставили себе диагноз, выбрали метод и просят «сделайте мне это». Сколько таких стало (в %)? Насколько больше, чем пять лет назад? Приходиться ли Вам спорить, разубеждать их, если Вы видите, что они не правы и это им не подходит? Какие слова в этом случае лучше действуют?

Действительно, по сравнению с прошлыми годами, пациенты всё более начитанные приходят. Зачастую, просят процедуры совсем им не подходящие. Пообщавшись с подружками, соседками, которые уже прошли какие то новые процедуры, пациентки убеждены, что им это то же надо, причем во чтобы то ни стало. Когда нет показаний, приходится объяснять, что им это не нужно или вообще противопоказано. В такой тенденции есть и плюсы, грамотные и начитанные пациенты заставляют нас - косметологов обретать новые знания, осваивать новые методики, что бы мы "не расслаблялись". Спрос рождает предложение.

2. «Пришел за одним, ушел с другим» - это когда пациент приходит на одну процедуру, но в ходе разговора соглашается на какую-то дополнительную процедуру, или решает попробовать что-то новенькое. Так же как в супермаркете - такое называется «спонтанные покупки». Их стало меньше? Если да, то насколько.

Такие пациенты тоже есть. Это как правило, пациенты которые всегда готовы на "спонтанные покупки" и любят попробовать что-то новенькое. Их не стало меньше, даже думаю больше. Попробовав уже все косметологические процедуры, им хочется еще и еще быть моложе и красивее.

3. «Не надо мне впаривать». Ощущаете ли вы больше чем раньше недоверие пациентов, когда рекомендуете им свои программы или средства домашнего ухода? Стали ли на самом деле пациенты более «прижимистыми». Часто ли просят более дешевые варианты вместо предложенного. Какими фразами вам приходиться аппелировать, чтобы отстоять свое мнение.

Вообще, такие пациенты всегда есть и будут. Но в моем случае, их небольшое количество. Это такой тип людей, которые строго знают, зачем они идут к косметологу и чётко понимают какой результат они хотят получить. С ними очень легко работать, потому что они очень стабильные и если они приходят на какую-то определенную процедуру, в дальнейшем они четко соблюдают последовательность и повторы данной процедуры, как "часики" они приходят даже без напоминания строго через определенный промежуток времени как назначил доктор.

Оксана Филимонова, врач дерматокосметолог, гинеколог-эндокринолог, специалист по возрастной эндокринологии и anti-age терапии, сертифицированный тренер по инъекционным методикам омоложения, эксперт Сosmo-Expo.

Оксана Филимонова

28.06.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте