Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Нужно слушать себя и не идти на компромисс со своей интуицией

Иначе любимая деятельность превратится в новые тексты для песен Тани Булановой.

На вопросы редакции журнала Вести Косметолога отвечает Елена Кнопа,руководитель салона, массажист, спа терапевт, г. Химки Московской области.

1. Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет?

Конечно бывает, учитывая тот факт, что в салоне трудятся в основном женщины и никто не станет отрицать что наше шестое чувство, оно посильнее любой логической цепочки будет. А чем больше опыта в своем деле имеет мастер, тем больше он понимает, какие эмоции с собой несет новый клиент

2. Слушаете ли вы в таких случаях внутренний голос или нет.

В зависимости от ситуации. В большинстве случаев и я, и мои коллеги прислушиваемся к внутреннему чутью и под благовидным предлогом, стараемся от клиента отказаться. Хотя есть такие мастера, они просто непробиваемы, даже если к ним придет Круэлла Дэвиль под ручку с Синей Бородой и своей бабушкой Старушкой Шапокляк)))) их обаяние и сила характера обезоружат любого!

3. Как вы отказываете клиентам, с которыми не хотите работать? Есть ли у вас свой профессиональный прием для таких случаев?

На данный момент лично я беру клиентов, которые мне глубоко симпатичны или приходят ко мне от друзей или друзей друзей. Раньше объясняла отказ тем, что на нужное время уже записан другой человек и знаю что я не единственная, кто пользуется такой методикой.

4. Как вы объясняете руководителю, почему не взяли на услугу такого клиента?

Дело в том, что практически всегда я сама была себе руководителем, и мне никому не приходилось ничего объяснять. Но, работая в самом начале своей деятельности в салонах красоты и фитнес центрах,  я усвоила, что нужно все четко и правдиво объяснять руководству. Они такие же живые люди и если ваша ситуация действительно не надумана, вас поймут и помогут.

5. Можете рассказать случай, когда не послушались своего внутреннего голоса, а он был прав))

Конечно могу, за мою практику работы интересных случаев хватило бы на книгу!

В начале своей трудовой деятельности, ко мне на массаж записалась молодая женщина, с виду очень приятной наружности, но в ней было что-то такое ,от чего хотелось сразу назвать её "чудная". Я еще в начале подумала, может переписать её на другого массажиста, но так хотелось практиковать свои знания и умения, что сославшись на женскую паранойю я взяла ее на курс массажа... Как же я была права в своем первом ощущении! После наших сеансов, у меня было состояние полной опустошенности и слабости, к концу курса я знала абсолютно все о её проблемах, проблемах её семьи, родных и дальше по генеалогическому древу, еще ей постоянно что-то не нравилось, потом нравилось, потом она передумывала.

Несколько раз она приходила в нетрезвом состоянии или просто агрессивно настроенная от того, что все не так и все не то. Окончания нашего курса я ждала, как дети ждут деда Мороза. Но уже тогда я твердо решила, что если я не хочу чтобы моя любимая деятельность превращалась в новые тексты для песен Тани Булановой, нужно слушать себя и не идти на компромисс со своей интуицией. И по сей день придерживаюсь этого золотого для себя правила.

Елена Станиславовна Кнопа, руководитель салона «Сказка», массажист, спа терапевт, г. Химки, ул. Спартаковская 5/7, Телефон 8-925-735-44-38, страница Вконтакте http://vk.com/club54417628, Веб страничка http://elenchik90.wix.com/happypeoplehim

Елена Станиславовна Кнопа

04.09.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте