Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Был случай, когда «внутренний голос» просто кричал, что не стоит работать с данным клиентом

Общий язык не получилось найти на протяжении нескольких часов. Хотя потом этот мой «первый блин комом» стал постоянной преданной клиенткой

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Майя Тимченко, мастер перманентного макияжа, г. Одинцово Московской области.

1. Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет?

Профессиональная интуиция - это очень важная составляющая в любой сфере, в том числе, и в индустрии красоты. Говоря лично о себе, как мастер Перманентного макияжа, я не жалею времени на то, чтобы выслушать клиента. Перманентный макияж - процедура, которая делается на очень длительный срок. И клиент должен понимать, и ему нужно объяснять, что с той формой бровей или губ ему придется жить, каждый день видеть в зеркале. Поэтому, подходить к вопросу «делать или не делать» нужно со всей серьезностью. Это касается многих процедур и услуг, предлагаемых салонами и клиниками красоты, которые в какой-либо степени изменяют внешность человека.

2. Слушаете ли вы в таких случаях внутренний голос или нет.

Безусловно, необходимо прислушиваться к подобным ощущениям, если они появляются. И тогда стоит потратить больше времени на общение с клиентом до процедуры. Например, касаемо моей профессии, предварительный эскиз и отрисовка непосредственно на клиенте, необходимая и очень полезная часть процедуры. Именно на этой стадии можно определить, готов ли клиент делать процедуру или стоит ее отложить. Думаю, предварительная беседа с клиентом для опытного врача даст четкое представление, на какие процедуры клиент готов стопроцентно, а какие предлагать не стоит. Возможно, предложить альтернативу, начать с чего-то, что поможет наладить доверительные отношения с врачом.

3. Как вы отказываете клиентам, с которыми не хотите работать? Есть ли у вас свой профессиональный прием для таких случаев?

Говорить о каком-то конкретном приеме, вряд ли стоит. Необходим индивидуальный подход к каждому клиенту. Повторюсь, какому-то клиенту можно предложить в качестве альтернативы, другую процедуру. Если говорить о крайностях, что тоже случается в нашей работе, когда врач абсолютно уверен, что не стоит работать с данным клиентом, на мой взгляд, стоит предоставить клиенту как можно больше информации о предполагаемой процедуре и возможных нежелательных последствиях. Существует также, такое понятие, как противопоказания по состоянию здоровья, о которых не стоит забывать. К счастью, за год существования нашей Мастерской, подобных ситуаций, когда «категорически нет» у нас не случалось.

За свой же многолетний опыт работы, могу сказать, что я предлагаю клиенту еще раз взвесить все «за» и «против», прежде чем решиться на проведение процедур Перманентного макияжа.

4. Как вы объясняете руководителю, почему не взяли на услугу такого клиента?

Я сама, и как руководитель, и как действующий специалист, очень четко понимаю, что в некоторых случаях «потерянный клиент» лучше, чем приобретенные неприятности.

5. Можете рассказать случай, когда не послушались своего внутреннего голоса, а он был прав.

Если сейчас скажу о том, что за всю мою практику у меня не случалось подобных ситуаций, конечно, слукавлю. Еще на заре своей работы в области Перманентного макияжа, была ситуация, когда тот самый «внутренний голос» не говорил, а кричал, что не стоит работать с данным клиентом. Общий язык не получилось найти на протяжении нескольких часов еще на стадии отрисовки. Может быть, по молодости и неопытности я переоценила свои возможности. И при всей безупречности проведенной работы (оценку давали на тот момент известные мастера в области Перманентного макияжа), клиентка осталась недовольна результатом. Конечно, никаких нежелательных последствий, кроме внутреннего дискомфорта эта ситуация за собой не повлекла. Скажу даже больше, мой «первый блин комом» стала постоянной преданной клиенткой теперь уже моей Мастерской красоты.

Майя Тимченко, мастер перманентного макияжа, руководитель "Мастерская красоты Майи Тимченко". Московская область, г. Одинцово МО, Бульвар Маршала Крылова, дом 15. +7(495) 6424570, +7(925) 7754444, http://mayapm.ru/

Майя Тимченко

04.09.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте