Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Отпустите мою руку и сидите ровно

Выше... ниже..., нет выше..., левее..., правее..., ой, лучше как в первый раз было... От некоторых клиентов и не такое услышишь!

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ирина Проскура, косметолог, г. Москва

1. Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет?

Да, такое ощущение бывает, но иногда я ошибаюсь в первом впечатлении и " неудобный" клиент оказывается очень милым человеком.

2. Слушаете ли вы в таких случаях внутренний голос или нет.

Когда я была начищающим косметологом, я старалась не обращать на это внимание, и подстраиваться под каждого клиента не смотря ни на что, сейчас пришло понимание, что клиентов много, а я у себя одна и неадекватных людей стараюсь не принимать.

3. Как вы отказываете клиентам, с которыми не хотите работать? Есть ли у вас свой профессиональный прием для таких случаев?

Для того чтоб отказать "красиво", без скандала у меня есть пара нехитрых приемов.

  • Во-первых, я могу сослаться на противопоказания к процедуре,
  • Во-вторых, внимательно выслушав все пожелания, поучения как я должна работать, индивидуальные особенности, говорю что я скорей всего не смогу справиться с поставленной задачей, боюсь, что мне не хватит компетенции и порекомендую поискать более опытного специалиста.

Если же, по какой-либо причине я вынуждена обслужить такого клиента, то работаю строго по протоколу процедур (для постоянных клиентов я стараюсь не просто дать то, за чем пришли, но всегда чуть больше, например, в уходах за лицом делаю массаж рук и т.п).

После процедуры " неудобный" клиент либо больше не возвращается, либо остается на долго.

4. Как вы объясняете руководителю, почему не взяли на услугу такого клиента?

У меня, к счастью, всегда адекватные руководители и администраторы с большим опытом работы в сфере обслуживания, поэтому ничего придумывать не приходится, говорю как есть.

5. Можете рассказать случай, когда не послушались своего внутреннего голоса, а он был прав

Несколько лет назад пришла женщина с девочкой 2-х лет проколоть ушки (пистолетом). Когда она вошла в кабинет сразу попросила показать мой диплом и сан.книжку (документы администратор предъявила). Мамочка выбрала сережки, я нарисовала метки для проколов, показала и тут началось... Выше... ниже..., нет выше..., левее..., правее..., ой, лучше как в первый раз было... ( это был первый звоночек) определились с местом прокола, подношу пистолет к мочке, она хватает меня за руку и с округленными глазами спрашивает:" А вы уверены, что справитесь?" ( вторая возможность отказаться от процедуры)

Я попросила отпустить мои руки начала рассказывать, как делала это много раз, в том числе своим детям. Мама успокоилась и дала сделать первый прокол. Девочка взвизгнула, но даже не поняла что произошло. Когда я прокололи второе ухо, так сложилось, что застежка оказалась бракованная (в первый раз!!!) и серьга не застегнулась. Пока я брала застежку с другого набора, мамаша уже вытащила гвоздик из уха. Проверила подходит ли застежка и давай в свежую ранку всовывать серьгу обратно.... Ребенок орет, отбивается, мама упорствует, второй раз колоть не разрешает, обстановка накалилась... Минут через 10 я на нее прикрикнула, чтоб она села ровно, зажала ноги ребенка, зафиксировала лоб и не двигалась. Еще раз щелкнула пистолетом и отправила домой. Стресс был для меня сильный, но урок хороший: у меня было несколько возможностей отказать в процедуре не совсем адекватному человеку, просто " признав" свою некомпетентность.

Ирина Проскура, косметолог, салон красоты ВИЛВ, г. Москва

Ирина Проскура

05.09.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте