Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Работа косметолога это еще и работа психолога

А ведь психолог никогда не откажет даже самому сложному клиенту, даже если с ним сложно работать.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ирина Перминова, косметолог, г. Красногорск Московской области

1. Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет?

Такое ощущение бывает, но я стараюсь всячески понять клиента, войти в доверие, расслабить его и избежать напряженной ситуации. Все таки я за то , что нужно уметь работать с любыми клиентами, это и есть профессионализм.

2. Слушаете ли вы в таких случаях внутренний голос или нет.

Внутренний голос слушаю всегда, но бывает так, что иногда ты не можешь отказать клиенту, даже если с ним сложно работать. Как правило, такие клиенты сами перестают ходить, но при этом я как профессионал сделала все, что должна была.

3. Как вы отказываете клиентам, с которыми не хотите работать? Есть ли у вас свой профессиональный прием для таких случаев?

Честно скажу, за столько лет работы у меня были разные психотипы клиентов. Но я считаю работа косметолога это еще и работа психолога. А ведь психолог никогда не откажет даже самому сложному клиенту!

4. Как вы объясняете руководителю, почему не взяли на услугу такого клиента?

Руководителю сказала бы честно как есть,но у меня нет руководителей. Я сама себе хозяйка своего любимого дела.

5. Можете рассказать случай, когда не послушались своего внутреннего голоса, а он был прав))

Я беру всех клиентов, так как большинство из них приходят по рекомендации,поэтому мои клиенты всегда благодарны. Возможно это зависит и от характера мастера, а так же от его психологических навыков.

Перминова Ирина, Московская область, город Красногорск,парковая 1, кабинет косметологии. 8 916 338 60 95

Перминова Ирина

06.09.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2020