Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Игнорирую телефонные звонки и мейлы с предложением посетить семинар

Сейчас очень много обучающих центров, и нужно быть избирательным, чтобы не заплатить деньги за бесполезного кота в мешке.

На вопросы редакции журнала Вести Косметолога отвечает Елена Кнопа, руководитель салона, массажист, спа терапевт, г. Москва.

1. Как часто Вы посещаете образовательные проекты в области косметологии. Один раз в год, два, три, чаще? Где и как Вы узнаете о предстоящих семинарах и конференциях?

Образовательные проекты посещаю как минимум 3 раза в год. Индустрия красоты ходит ногами Гулливера, и нужно успевать следить за новыми тенденциями, по-другому никак, если хочешь оставаться профессионалом в своей области, нужно постоянно обучаться. Сейчас я открыла для себя обучение за пределами России, это прекрасно расширяет профессиональный кругозор и даёт новые идеи). Чаще всего хожу протоптанными тропами, хожу на обучение к проверенным мастерам и на семинары которые понравились моим коллегам. Сейчас очень много обучающих центров, особенно в Москве и нужно быть избирательным, чтобы не заплатить деньги за бесполезного кота в мешке. Поэтому предложения по телефону и по электронной почте я чаще всего игнорирую.

2. Какие мероприятия кажутся вам более полезными для косметолога - семинары по конкретным темам или конгрессы и симпозиумы, где много разных докладов и представлено много методик. В чем преимущество тех и других.

Я люблю мероприятия узкой направленности. Может потому что человек я такой. Для меня информация обо всем, это информация ни о чем. Я не могу воспринять её эффективно. Лучше скрупулёзно обговорить одну тему, рассмотрев её со всех сторон, задать интересующие вопросы и во всем разобраться, чем галопом по Европам, а потом всем рассказывать что и там я был и это знаю, а на деле ничего не получается. Хотя, наверняка, для кого-то так разбираться в чем-то, скука смертная и лучше рассмотреть множество докладов, методик и пр. сразу. Все люди разные и усваивается информация тоже у всех по-разному, тут нужно искать то, что подходит именно вам.

3. Как вы относитесь к откровенно рекламно-коммерческим докладам, если за посещение обучающего мероприятия вы заплатили деньги.

Негативно, даже если в них есть полезная информативная часть, я считаю что это нечестный ход. И чувствую себя некомфортно на таком мероприятии. Сейчас часто такое встречается. Стараюсь оградить себя от таких мероприятий и не тратить своего времени.

4. Получаете ли вы на руки методические материалы, устраивает ли вас их информативность. Как Вы с ними поступаете?

Чаще всего методический материал присутствует и это хорошо. Они зачастую содержат много полезной информации и если ты что-то не успеваешь записать можно подсмотреть. Я редко что-то храню стараюсь сразу всю полезную для себя информацию записывать в свою "Книгу Мастера" и что-то пересматриваю уже там.

Елена Станиславовна Кнопа, практикующий массажист и спа-терапевт. Основатель студии массажа "Нажми на Кнопку" Адрес: Москва, Москворецкая наб. 7 стр. 2 8-963-697-09-90, 8-925-735-44-38, Instagram elen_knopa, сайт http://sexeducation.com.ru

Елена Станиславовна Кнопа

08.02.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте