Если компании представляют раздаточный материал только как рекламу и в нем нет полезной для меня информации, то материалы отправляются в мусорную корзину.
На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Дьякова, врач- косметолог, г. Москва
1. Как часто Вы посещаете образовательные проекты в области косметологии. Один раз в год, два, три, чаще? Где и как Вы узнаете о предстоящих семинарах и конференциях – сами ищете и находите в отраслевой прессе, в интернете или соцсетях, подписаны на рассылки, получаете предложения по телефону или электронной почте, либо как-то еще?
Образовательные проекты в области косметологии посещаю минимум 1 раз в месяц. За исключением летних месяцев. Учусь у старых партнеров ищу новых. В основном новое нахожу на выставке интершарм. Оставляю анкету. После чего получаю рассылку от компаний работающих в индустрии красоты. Очень много полезной информации дается на самой выставке, в том числе - проходят мастер классы.
2. Какие мероприятия кажутся вам более полезными для косметолога - семинары по конкретным темам или конгрессы и симпозиумы, где много разных докладов и представлено много методик. В чем преимущество тех и других.
Мероприятия бывают разные. И во многом зависит от тренера который проводит обучение. Предпочитаю ходить на тематические семинары, так как могу получить более полную информацию по интересующей меня теме или конкретной процедуре. Задать интересующие меня вопросы. Посмотреть на процедуру которую проводит тренер компании. Но так же по возможности посещаю симпозиумы и конгрессы. Ближайший конгресс - Деклиор. Конгресс это возможность послушать экспертов... Обучение это всегда просто отлично!!!
3. Как вы относитесь к откровенно рекламно-коммерческим докладам, если за посещение обучающего мероприятия вы заплатили деньги.
К рекламно-коммерческим докладам отношусь негативно . Если человек заплатил деньги, то придя на обучение , потратив огромное количество времени останется не доволен . Предпочитаю получить знания и отталкиваясь от них принимать решение, а так получается агрессивный маркетинг. Лично меня - это отталкивает, даже если это будет великолепный продукт.
4. Получаете ли вы на руки методические материалы, устраивает ли вас их информативность. Как Вы с ними поступаете - складываете пылиться в архив, или возвращаетесь впоследствии к этим документам, чтобы вспомнить детали и использовать методику в работе. Или, быть может, вы сразу выбрасываете раздаточные материалы как мусор.
Всегда имею в наличии большое количество методических материалов. У меня постоянно происходит сортировка этих документов, но я как хомяк не могу и отдать или выкинуть. Если возникает вопрос возвращаюсь .Иногда только после истечении определенного времени мне хочется воспользоваться каким то новым методом. Не всегда раздаточные материалы несут полезную информацию. Если компании представляют раздаточный материал только как рекламу и в нем нет полезной для меня информации, то материалы отправляются в мусорную корзину.
5. Можете описать портрет идеального преподавателя для практикующего косметолога. А может даже привести примеры заслуживших Ваше уважения персон и учебных центров.
Идеальный преподавателем для меня являются 2 человека Нилова Марина Евгеньевна компания Корнеаль. Придя к ней первый раз на семинар я не поняла что пошло 3 часа. Марина Евгеньевна всегда отталкивается от группы с которой работает. Подробно рассказывает о методиках . Все очень доступно. И Кондрашова Дина Заидовна компания Арт Эстель.Человек у которого можно учится постоянно . Даже если ты посетишь один и тот же семинар несколько раз,будет что то новенькое и очень вкусное для меня... Это два тренера с большой буквы( конечно у каждого есть свое мнение) но кним готова ходить снова и снова.
Дьякова Елена Ивановна, врач- косметолог солона красоты Концепт, г. Москва, ул. Поварская 35 тел.+7(495) 646 12 50
10.02.2016