Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Косметологу нельзя «с головою в омут»

Это в первую очередь работа, на ней нужен «ясный ум». Но и бояться работы не стоит, а тем более топтаться на месте и ждать «у моря погоды».

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Татьяна Абромайтиc, косметолог, г. Москва

1. Первое знакомство с коллективом - каким оно было?

К счастью никаких сложностей в начале карьеры косметолога у меня не возникло, так как более 7 лет до этого я проработала в стоматологии в частной клинике, по внутреннему устрою это очень схожие организации.

Основные условия работы и обязанности обсудили еще на собеседовании, «экскурсия» по салону и знакомство с коллективом также были на собеседовании, каждого сотрудника лично не представляли, в общих чертах. Дополнительными обязанностями не загружали. Для меня все прошло как обычно, только направление работы другое.

2. Первые друзья в коллективе.

Как правило я очень легко нахожу общий язык с людьми, поэтому очень просто сдружилась со всем коллективом, глубокой дружбы не завожу (это очень редко когда возможно в пределах работы), но отношения с коллективом и не совсем официальные, всего должно быть в меру. Нельзя «с головою в омут», это в первую очередь работа, на ней нужен «ясный ум».

3. Первые трудности в начале карьеры.

Я не питала особых иллюзий связанных с работой косметолога - все та же работа с людьми, но для меня просто немного иная сфера деятельности. Поэтому особых трудностей у меня и не возникло, но вопросы и сложности всегда возникают и будут возникать, как правило незначительные, но на них нельзя закрывать глаза. Я много учусь, регулярно посещаю разные мероприятия (семинар, мастер-класс, конференции и т.д.) Как только возникает какой-нибудь вопрос нахожу семинар по этой теме, но и интернет мне в помощь, правда только профессиональные сайты и форумы.

4. Первый совет другому новичку.

Не бойтесь работы и не ждите «у моря погоды». Если бы мне довелось начать все заново, я бы ничего не меняла, каждый день и каждое происшествие это жизненный опыт, нельзя лишать себя этого. Еще один очень важный совет уважайте ваших клиентов и их мнение, даже если вы станете именитым специалистом, учитесь слушать и слышать. Не стойте на месте, «ученье - свет, а неученье - тьма». Я уверена, что у вас все получится, желаю удачи всем начинающим специалистам, и творческого вдохновения всем кто в профессии не первый день.

Абромайтиc Татьяна Валериевна, косметолог, г. Москва

Группа VK http://vk.com/club90579228

Абромайтиc Татьяна Валериевна

13.03.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2020