Для косметологов
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |
|
Четыре составляющих менеджмента анти-воровства
13.05.2011
Обязанности руководителя красивого бизнеса - это выстроить систему, которая будет успешно работать, опираясь на четыре составляющих менеджмента: Организацию, Планирование, Мотивацию и Контроль. Поэтому, если правильно организовать процесс учета денежных средств и материальных ценностей (Организация); ...
|
В Омске решили просто
11.05.2011
Некоммерческое партнерство "Содействие развитию медицинской косметологии Омской области" договорилось с региональным управлением федеральной антимонопольной службы вместе отслеживать ненадлежащую рекламу косметологических услуг.
|
Косметолог, расскажи клиенту о косметике
04.05.2011
На чем строится базовое доверие клиента к своему косметологу? В первую очередь - на уверенности в его профессионализме. А во вторую, на уверенности в том, что врач знает о процедуре все.
|
Пример сети клиник ''Клеопатра'' - когда косметологи на выезде, они вне закона
03.05.2011
О том, что под лицензией косметологической клиники лазерной эпиляции "Клеопатра" работало более ста предприятий индустрии красоты, мы уже писали. Сейчас дело о возможном мошенничестве со стороны клиники лазерной эпиляции «Клеопатра» передано на рассмотрении в Росздравнадзор в отдел лицензирования медицинской деятельности и контроля качества медицинской помощи.
|
Принципы Новой Косметологии
20.04.2011
В России быстрыми темпами идет создание новых правил оказания медицинской помощи по разным профилям. Называются эти документы - "Порядок оказания..."
|
Даже с неба падают звезды
09.04.2011
Давайте ответим на вопрос: откуда берутся «звёзды»? «Звёздами» не рождаются, «звёздами» становятся. А кто же помогает стать «звёздами»? Да мы с Вами сами и делаем «звёзд». От мастера требуются базовые знания, трудолюбие, терпение. С опытом приходит и мастерство, умение общаться, устанавливать контакт с клиентом, создавать доверительную атмосферу.
|
Продажи для косметологов: пять возможностей помочь Клиенту купить услуги
05.04.2011
Многие косметологи – это профессионалы высокого класса, работающие по призванию и любящие помогать Клиентам. Но бывает так, что при слове «продажа» одни из них теряются, другие – говорят о том, что они врачи, а НЕ продавцы, третьи утверждают, что продавцом нужно родиться.
|
Косметология с улыбкой
04.04.2011
Ну почему все время серьезно о работе косметолога? Разве не может быть минутки, когда мы все вместе улыбнемся какой-то шутке, анекдоту, истории из жизни? Вот идет по телевизору сериал ИНТЕРНЫ про наших коллег врачей, а почему нам не собрать коллекцию анекдотов из жизни косметологов. Кстати, редкость. Вот мы немного поискали нашли чуть-чуть.
|
Как косметологу правильно выбрать место учебы?
30.03.2011
Стоимость профессионально подготовки по специальности "косметология" (в объеме 500 и более часов) колеблется от 80 до 200 тысяч. Большие деньги для специалиста. Однако поскольку учиться в любом случае придется, стоит внимательно подойти к выбору учреждения. Это не рекламная статья, и мы не будем писать, где учат лучше.
|
Дерматология и косметология: профессии расходятся как в море корабли
29.03.2011
В последнее время врачи-косметологи задают чаще всего следующий вопрос: как сочетать две профессии в своей медицинской практике - дерматологию и косметологию.
|
Информированное согласие в косметологии
23.03.2011
Никто из владельцев салонного бизнеса не хотел бы оказаться в ситуации, когда сам бизнес поставлен под угрозу из-за того, что произошло что-то с клиентами. Например, возникли какие-то побочные эффекты, а то и более серьезные последствия, чреватые судебными разбирательствами.
|
Косметолог! На выход! С документами!
04.03.2011
Прошло два года с тех пор, как появилась специальность «врач-косметолог». Все это время врачи спокойно работали в салонах красоты, и никакие перемены их не волновали, потому что у нас страна огромная, и пока в министерствах и ведомствах пишут бумаги, врач может не переживать за себя, до него на таких пространствах руки родины просто не доходят.
|
Минэкономразвития и врач-косметолог
28.02.2011
Вопрос переподготовки врачей-дерматовенерологов, работающих по специальности «косметология» волнует всех. В том числе и Министерство экономического развитии РФ. Почему-то именно это Министерство ответило на вопрос о необходимости переподготовки дерматовенерологов, работающих в косметологических клиниках и кабинетах ...
|
Способы продвижения космецевтики
02.02.2011
Современная реклама довольно полностью отражает общественную боязнь старости. В связи с тем, что в среднем по миру рынок средств против старения (а все они относятся к категории космецевтиков) растет в среднем около 6% в год, даже невзирая на кризис, космецевтика стала объектом массированной рекламной кампании.
|
Проверь легальность услуг: перечень разрешенных медицинских технологий
20.01.2011
В России ужесточаются меры по пресечению незаконного предпринимательства в области медицины, в том числе, и в косметологии. Нарушением российского законодательства считается, кроме всего прочего, использование салонами красоты и косметологическими клиниками неутвержденных в определенном порядке медицинских технологий с применением незарегистрированных препаратов и оборудования.
|
Косметология в законе
20.01.2011
Времена меняются быстрее, чем люди. Именно поэтому мы не всегда успеваем понять, где находимся – в прошлом, будущем или настоящем. Но главная фишка заключается в том, что тот, кто находится в настоящем, с каждой минутой уезжает в прошлое. А тот, кто чувствует будущее, может насладиться плодами настоящего.
|
Консультация косметолога: как, где, когда?
19.01.2011
Косметология, как изначально медицинская услуга, требует определенного ритуала при ее оказании. Входной шаг в этом ритуале - консультация врача в косметологическом кабинете.
|
Немецкий рейтинг косметики: вы удивитесь оценкам, которые получили популярные мировые бренды
18.01.2011
Пока молчат наши телеканалы, которым некоторые из перечисленных ниже производителей косметики платят большие бюджеты за рекламу, пока бездействуют наши общественные организации потребителей и общества косметологов, видимо опасаясь судебных преследований от сильных мировых брендов, общество защиты прав потребителей Германии опубликовало отчет о результатах тестирования косметических средств.
|
Взгляд по итогам 2010-го на косметологический сегмент салонного бизнеса
04.01.2011
Подводя итоги 2010, мы оглядываемся назад и с изумлением замечаем. какой яркий, запоминающийся был год. Вспомним, что произошло за это время и представим, что, в свете развития актуальных трендов, произойдет в будущем году.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |