Для косметологов
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |
|
Сложности - с пациентами, которые делали что-то однократно в сомнительных местах
05.07.2016
Если есть сомнения, можно отправить на ультразвук, если большие сомнения - лучше отказать. А пациенты "со стажем" наоборот, все знают и помнят. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Челищева, врач-косметолог из Москвы.
|
Стать тренером. Зачем и за сколько?
28.06.2016
Читая лекции врачам-косметологам, я часто слышу вопрос: как стать тренером какой-либо марки? Ответь простой - становитесь! То есть всегда можно найти вакансию, надо просто полистать в интернете сайты компаний, представляющих косметологические бренды и отправить туда свое резюме.
|
Никто из пациенток не помнит когда, что, сколько и куда вводилось
18.06.2016
Тому две причины - легкомыслие пациенток, которые этим не интересуется, и сами врачи (хорошо, если это были врачи), которые не считали нужным сообщать, какой филлер использовали. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Алиса Шарова, к.м.н., косметолог, Москва.
|
Отказаться от контурной пластики невозможно
17.06.2016
Это безопасная, мало травматичная и высоко эффективная методика. Но она не решает все проблемы. Мы помним, что стареет не только кожа, мышцы, и даже кости черепа. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Стоянова, к.м.н., дерматолог, г. Киев.
|
Когда у косметолога есть голова, будут и руки золотые, и правильный выбор косметики
08.04.2016
А значит - и результат от процедуры. Все напрямую зависит от умственных способностей, и технические навыки, и умение общаться с пациентом и понимать его явные и неявные желания, страхи и потребности. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Челищева, врач-косметолог, г. Москва
|
Пробники профессиональной косметики - чье-то удачное изобретение
29.03.2016
Они не всегда имеют яркую и пеструю упаковку, что замечательно для врача, ведь в работе внешний вид косметических средств не имеет значения, он не отвлекает от изучения состава и воздействия. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Середина, врач-дерматолог, косметолог, трихолог, г. Москва.
|
Поначалу мои ожидания и реальность работы косметологом не совпали
13.03.2016
Тяжело "насиживать" клиентов, постоянно находится в ожидании, и вместо того, чтобы делать инъекционные процедуры - коррекция бровей и депиляция. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Алина Середа, косметолог, г. Королёв Московской области
|
Косметологу нельзя «с головою в омут»
13.03.2016
Это в первую очередь работа, на ней нужен «ясный ум». Но и бояться работы не стоит, а тем более топтаться на месте и ждать «у моря погоды». На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Татьяна Абромайтиc, косметолог, г. Москва
|
На работе нужны друзья
12.03.2016
На мой взгляд, нельзя ограничиваетесь чисто деловыми отношениями с сослуживцами. И с парикмахерами, и с мастерами маникюра. Мне в первое время проще было общаться с администратором салона. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Зорлу, косметолог, г. Москва.
|
Не всегда раздаточные материалы несут полезную информацию
10.02.2016
Если компании представляют раздаточный материал только как рекламу и в нем нет полезной для меня информации, то материалы отправляются в мусорную корзину. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Дьякова, врач- косметолог, г. Москва
|
Идеальный преподаватель сочетает в себе три параметра
10.02.2016
Во-первых теоретическая база, во-вторых большой практический опыт с авторскими наработками, и в третьих - умение профессионально и с интересом подать материал. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Андрей Ковалев Андрей Николаевич, врач косметолог, врач иглорефлексотерапевт Клиника терапевтической косметологии Мидерм
|
Не ценится, когда на семинарах только расхваливают препарат или методику
09.02.2016
Важнее донести до специалистов все «подводные камни», меры предосторожности и противопоказания, чтобы после обучения косметолог мог уйти с уверенностью и с желанием работать эффективно и безопасно. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Ольга Зорлу, косметолог салона Mirasov, г. Москва
|
Предпочитаю тематические семинары и мастер классы
08.02.2016
Их преимущество в том, что можно подробно разобрать интересующую тему. Конференции и симпозиумы полезны, но большая часть информации теряется. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Татьяна Абромайтис, косметолог, г. Москва
|
Игнорирую телефонные звонки и мейлы с предложением посетить семинар
08.02.2016
Сейчас очень много обучающих центров, и нужно быть избирательным, чтобы не заплатить деньги за бесполезного кота в мешке. На вопросы редакции журнала Вести Косметолога отвечает Елена Кнопа, руководитель салона, массажист, спа терапевт, г. Москва.
|
Интересны практические семинары и конгрессы по косметологии
07.02.2016
Всегда приятно слушать доклады, где доктора делятся своими практическими наработками и опытом. Таких докладов не очень много, но они всегда очень запоминающиеся. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ксения Монтес, врач косметолог, салон красоты Beauty Breeze, г. Москва
|
Идеальный преподаватель - это практика
06.02.2016
Только опробовав на практике, самостоятельно разобравшись и применив тот или иной препарат или методику, поняв "физику" и получив ответ на решение поставленной задачи, я могу сказать - стоящее это или нет. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Афанасьева, косметолог, г. Москва.
|
Ой, а у вас новый сертификат!
19.01.2016
Так уж повелось, что клиенты реагируют на наличие выставленных в рамочках сертификатов. Многие это замечают, и просят рассказать, где я была, что нового узнала. И это аргумент при повышении цен. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Надежда Олешко, косметолог, г. Оренбург.
|
Важно, чтобы у обучающего центра была аккредитация
19.01.2016
В начале своей карьеры часто попадала на непрофессиональные семинары. Ощущение было, что человека пригласили с улицы. Жаль было потраченных денег. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Светлана Вяткина, косметолог, г. Калининград
|
Есть чёткое понимание, что уже не будет как раньше
26.12.2015
Год был напряженным, пациенты тоже насторожены и беспокойны за будущее. Растет конкуренция, но это заставляет повышать квалификацию. Наверняка этот тренд - повышенный запрос на профессионализм сотрудников будет сохраняться. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Оксана Филимонова, врач-косметолог из Москвы.
|
Без согласия родителей ряд процедур я не стану делать несовершеннолетним
28.09.2015
Это, например, процедуры с повреждением целостности кожи, аппаратная косметология, депиляция глубокое бикини и другие травматичные и требующие , последующего серьёзного домашнего ухода. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Алла Морева, косметолог, г. Минск.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |